Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip (Хафей Принцип) 2005+ г.в. Руководство по ремонту и эксплуатации

поиск по сайту                       

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Хафей Принцип. 5. Различные последовательности диагностической проверки

 

Хафей Принцип. 5. Различные последовательности диагностической проверки

5. Различные последовательности диагностической проверки.

Линейные коды неисправности 14, 15, 16, 31, 32, 45, 51, 52, 54, 55, 56, 57, 58, 59, внутренней системы электронного блока управления системой подушек безопасности.

Причина возникновения неисправности

Эти коды выдаются внутренней системой электронного блока управления системой подушек безопасности в случае возникновения нештатной ситуации.

Описания неисправностей, соответствующих этим кодам, и причины их возникновения перечислены в таблице 19-5.

Отклонения от нормального функционирования электронного блока управления системой подушек безопасности.

Таблица 19-5.

Номер

Место возникновения неисправности

Причина возникновения неисправности

14

Имитационный датчик лобового столкновения G

• Отказ имитационного датчика лобового столкновения.

• Отклонение от нормального функционирования имитационного датчика лобового столкновения.

• Некорректный выходной сигнал имитационного датчика лобового столкновения.

15

Датчик безопасности G, срабатывающий в случае лобового столкновения

Короткое замыкание цепи датчика безопасности, срабатывающего в случае лобового столкновения.

16

Разрыв цепи датчика безопасности, срабатывающего в случае лобового столкновения.

31

Преобразователь постоянного тока

Электрическое напряжение на контактах преобразователя постоянного тока превышает номинальное значение более 5 сек.

32

Электрическое напряжение на контактах преобразователя постоянного тока превышает номинальное значение более 5 сек. (при выводе диагностических кодов 41 и 42 не проверяется).

45

Программируемое ПЗУ (EPROM)

Внутренняя неисправность программируемого ПЗУ

51

Приводная электрическая цепь зажигания модуля подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон).

Короткое замыкание в цепи зажигания модуля подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон).

52

Разрыв цепи зажигания модуля подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон).

54

Приводная электрическая цепь зажигания модуля подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон).

Короткое замыкание в цепи зажигания модуля подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон).

55

Разрыв цепи зажигания модуля подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон).

56

Приводная электрическая цепь зажигания системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон).

Короткое замыкание в цепи зажигания пиропатрона со стороны водителя.

57

Разрыв цепи зажигания пиропатрона со стороны водителя.

58

Приводная электрическая цепь зажигания системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон).

Короткое замыкание в цепи зажигания пиропатрона со стороны пассажира.

59

Разрыв цепи зажигания пиропатрона со стороны пассажира.

Заменить электронный блок управления системой подушек безопасности.

Коды неисправности 21,22,61,62: система модуля подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон)

Причина возникновения неисправности

Данные коды неисправности выдаются в случае ненормального электрического сопротивления между контактами на входе модуля подушек безопасности (пиропатрона) со стороны водителя. Конкретные причины возникновения неисправностей, соответствующие каждому коду, перечислены в таблице 19-6.

После устранения неисправностей, соответствующих кодам 21, 22, аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности гаснет, но код неисправности из памяти не удаляется.

• Отказ часовой пружины.

• Разрыв в цепи из-за неправильного центрального положения часовой пружины.

• Неисправность разъема кабельной шины.

• Неисправность модуля подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон).

• Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности.

Таблица 19-6.

Код

Причины возникновения неисправности

21

• Короткое замыкание в модуле подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон) или в кабельной шине.

• Короткое замыкание в часовой пружине.

• Неисправность разъема кабельной шины.

22

• Разрыв цепи в модуле подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон) или в кабельной шине.

• Отошел разъем подключения модуля подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон).

• Разрыв цепи в часовой пружине.

• Разрыв в цепи из-за неправильного центрального положения часовой пружины.

• Неисправность разъема кабельной шины.

61

• Короткое замыкание в цепи электрического питания модуля подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон).

62

• Короткое замыкание в цепи заземления модуля подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон).

Внимание:

Внутри разъема кабельной шины пиропатрона имеется закорачивающая перемычка (если разъем не подключен, контакты (+) и (-) электрической цепи пиропатрона замыкаются во избежание ошибочного срабатывания модуля подушек безопасности под воздействием статического электричества). В случае замыкания перемычки в результате неисправности разъема состояние неисправности не отменяется.

Рисунок 19-9.

Коды неисправности 24,25,64,65: система модуля подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон)

Причина возникновения неисправности

Данные коды неисправности выдаются в случае ненормального электрического сопротивления между контактами на входе модуля подушек безопасности (пиропатрона) со стороны пассажира. Конкретные причины возникновения неисправностей, соответствующие каждому коду, перечислены в таблице 19-7.

После устранения неисправностей, соответствующих кодам 24, 25, аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности гаснет, но код неисправности из памяти не удаляется.

• Неисправность разъема кабельной шины или самой кабельной шины.

• Неисправность модуля подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон).

• Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности.

Проверить часовую пружину

Ненормально

Заменить

Нормально i



Диагностика с помощью MUT-II.

• Соединить контакт 1 разъема часовой пружины В-55 и контакт 2 гнездового разъема со стороны кабельной шины.

• Подключить проверочный кабель, вставив щуп (МВ991222) сзади контакта 2 разъема часовой пружины.

• Не следует вставлять щуп с передней стороны контакта.

• Снять разъем с сопротивлением проверочного кабеля системы подушек безопасности (МВ991606 или МВ991613), подсоединить проверочный кабель.

• Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

• Удалить код неисправности из памяти.

Проверить, выдаются ли коды неисправностей 21, 22, 61,62,

ДдХ


Нет 1



Заменить модуль подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон)

Проверить контакты: В-55, В-62




Ненормально

Отремонтировать

Нормально i



Проверить признаки неисправности



Нормально i



Проверить кабельную шину между часовой пружиной и электронным блоком управления системы подушек безопасности

Ненормально

Отремонтировать

Нормально i



Заменить электронный блок управления системы подушек безопасности



Таблица 19-7.

Код

Причины возникновения неисправности

24

• Короткое замыкание в модуле подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон) или в кабельной шине.

• Неисправность разъема кабельной шины.

25

• Разрыв цепи в модуле подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон) или в кабельной шине.

• Плохой контакт разъема кабельной шины.

64

• Короткое замыкание в цепи электрического питания модуля подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон).

65

• Короткое замыкание в цепи заземления модуля подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон).

Внимание:

Внутри разъема кабельной шины пиропатрона имеется закорачивающая перемычка (если разъем не подключен, контакты (+) и (-) электрической цепи пиропатрона замыкаются во избежание ошибочного срабатывания модуля подушек безопасности под воздействием статического электричества). В случае замыкания перемычки в результате неисправности разъема состояние неисправности не отменяется.


Диагностика с помощью MUT-II.

• Отсоединить разъем В-01 модуля подушек безопасности со стороны пассажира, подсоединить линию 4 проверочного кабеля (МВ991606 или МВ991613).

• Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

• Удалить код неисправности из памяти.

Проверить, выдаются ли коды неисправностей 24, 25, 64, 65,

Да!


Нет !

Проверить контакты: В-01, В-62


Заменить модуль подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон)



Ненормально

Отремонтировать

Нормально !



Проверить признаки неисправности


Нормально !



Проверить кабельную шину между модулем подушек безопасности со стороны пассажира и электронным блоком управления системы подушек безопасности

Ненормально

Отремонтировать

Нормально !



Заменить электронный блок управления системы подушек безопасности


Рисунок 19-10.

Код неисправности 34: система блокировки разъема

Причина возникновения неисправности

Данный код неисправности выдается в случае плохого контакта разъема электронного блока управления системой подушек безопасности.

После устранения неисправностей аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности гаснет, код неисправности 34 удаляется из памяти.

• Неисправность разъема.

• Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности.

Проверить соединение контакта



В-62 и разъема электронного

Нормально

Проверить контакт В-62. Ненормально -

блока управления системой


отремонтировать.

подушек безопасности.



Ненормально 1


Нормально i

Отремонтировать


Заменить электронный блок управления системы подушек безопасности

Рисунок 19-11.

Код неисправности 35: система электронного блока управления системой подушек безопасности (полное открывание подушек безопасности)

Причина возникновения неисправности

Данный код неисправности выдается в случае полного открывания подушек безопасности. Если данный код появляется до срабатывания модулей подушек безопасности, это означает внутреннюю неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности.

• Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности.

Заменить электронный блок управления системой подушек безопасности.

Код неисправности 41: контур электрического питания (плавкий предохранитель).

Код неисправности 42: контур электрического питания (плавкий предохранитель).

Причина возникновения неисправности

Код неисправности 41 выдается в том случае, если электрическое напряжение в цепи менаду контактом 1G (контакт №16 электронного блока управления системой подушек безопасности) и массой ниже заданного значения в течение 5 сек и более.

Код неисправности 42 выдается в том случае, если электрическое напряжение в цепи менаду контактом 1G (контакт №13 электронного блока управления системой подушек безопасности) и массой ниже заданного значения в течение 5 сек и более.

После устранения неисправностей аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности гаснет, коды неисправности 41 и 42 автоматически удаляются из памяти. Кроме того, в случае выдачи кодов 41 и 42 необходимо учитывать возможность низкого напряжения на выходе аккумулятора, поэтому следует в первую очередь проверить аккумулятор.

• Неисправность кабельной шины или разъема.

• Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности.

Измерить параметры разъема В-62 электронного блока управления системой подушек безопасности.

• Отсоединить разъем, измерить параметры со стороны кабельной шины.

• Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

• Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'.

• Измерить напряжение между контактом 16 и массой.

• (Для кода неисправности 41) нормально - не менее 9В.

• Измерить напряжение между контактом 13 и массой.

• (Для кода неисправности 42) нормально - не менее 9В.

Ненормально 1


Нормально 1

Проверить контакты: В-62, В-73, В-76, ненормально -отремонтировать.


Заменить электронный блок управления системы подушек безопасности

Нормально 1



Проверить признаки неисправности


Ненормально 1


Проверить и отремонтировать кабельную шину между электронным блоком управления системы подушек безопасности и контактом 1G замка зажигания


Рисунок 19-12.

Код неисправности 43: контур включения аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности (индикатор не горит).

Причина возникновения неисправности

Данный код неисправности выдается в том случае, если в контуре включения аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности возникает разрыв цепи, которые продолжается в течение 5 сек. и более.

После устранения неисправностей аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности работает в нормальном режиме, код неисправности 43 автоматически удаляется из памяти.

• Неисправность кабельной шины или разъема.

• Неисправность лампочки индикатора.

• Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности.

• Неисправность комбинированного блока приборов.

Проверка аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности.

• Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

• Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'.

• Отсоединить контакт В-62 от электронного блока управления системой подушек безопасности. Проверить, горит ли лампочка индикатора.

Нормально: горит.

Ненормально


Нормально i

Проверить лампочку индикатора на предмет исправности, ненормально - отремонтировать.


Заменить электронный блок управления системой подушек безопасности

Нормально



Проверить контакты: В-62, В-12, В-11, В-78

Ненормально

Отремонтировать

Нормально



Проверить признаки неисправности


Ненормально |



Проверить и отремонтировать кабельную шину между электронным блоком управления системы подушек безопасности и контактом 1G замка зажигания

Ненормально

Отремонтировать

Нормально i



Заменить комбинированный блок приборов


Код неисправности 43: контур включения аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности (индикатор горит).

Причина возникновения неисправности

Данный код неисправности выдается в том случае, если в контуре включения аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности возникает короткое замыкание.

После устранения неисправностей аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности гаснет, код неисправности 43 автоматически удаляется из памяти.

• Неисправность кабельной шины или разъема.

• Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности.

• Неисправность комбинированного блока приборов.

Проверка аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности.

• Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

• Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'.

• Отсоединить контакт В-62 от электронного блока управления системой подушек безопасности. Проверить, горит ли лампочка индикатора.


Не горит |

Горит |

Заменить комбинированный блок приборов




Проверить контакты: В-62, В-12

Ненормально

Отремонтировать

Нормально 1



Проверить признаки неисправности


Ненормально 1



Проверить и отремонтировать кабельную шину между электронным блоком управления системы подушек безопасности и комбинированным блоком приборов

Ненормально

Отремонтировать

Нормально 1



Заменить электронный блок управления системой подушек безопасности


Рисунок 19-14.

Код неисправности 44: контур включения аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности.

Причина возникновения неисправности

Данный код неисправности выдается в том случае, если в контуре включения аварийного индикатора неисправности системы подушек безопасности возникает короткое замыкание, либо выходит из строя кристаллическая трубка электронного блока управления системой подушек безопасности.

После устранения неисправностей аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности гаснет, код неисправности 43 автоматически удаляется из памяти.

• Неисправность кабельной шины или разъема.

• Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности.

Проверить систему включения аварийного индикатора

Нормально

Заменить электронный блок управления системой

неисправности системы подушек


подушек безопасности

безопасности



Коды неисправности 26,27,66,67: система ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон)

Причина возникновения неисправности

Данные коды неисправности выдаются в случае ненормального электрического сопротивления между контактами на входе системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения (пиропатрона) со стороны водителя. Конкретные причины возникновения неисправностей, соответствующие каждому коду, перечислены в таблице 19-8.

После устранения неисправностей, соответствующих кодам 26, 27, аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности гаснет, но код неисправности из памяти не удаляется.

• Неисправность разъема кабельной шины.

• Неисправность системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон).

• Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности.

Таблица 19-8.

Код

Причины возникновения неисправности

26

• Короткое замыкание в системе ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон) или в кабельной шине.

• Неисправность разъема кабельной шины.

27

• Разрыв цепи в системе ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон) или в кабельной шине.

• Неисправность разъема кабельной шины.

66

• Короткое замыкание в цепи электрического питания системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон).

67

• Короткое замыкание в цепи заземления системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон).

Внимание:

Внутри разъема кабельной шины системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения имеется закорачивающая перемычка (если разъем не подключен, контакты (+) и (-) электрической цепи пиропатрона замыкаются во избежание ошибочного срабатывания модуля подушек безопасности под воздействием статического электричества). В случае замыкания перемычки в результате неисправности разъема состояние неисправности не отменяется.

Коды неисправности 28,29,68,69: система ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон)

Причина возникновения неисправности

Данные коды неисправности выдаются в случае ненормального электрического сопротивления между контактами на входе системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения (пиропатрона) со стороны пассажира. Конкретные причины возникновения неисправностей, соответствующие каждому коду, перечислены в таблице 19-9, последовательность поиска и устранения неисправности показана на рисунке 19-11. После устранения неисправностей, соответствующих кодам 28, 29, аварийный индикатор неисправности в системе подушек безопасности гаснет, но код неисправности из памяти не удаляется.

• Неисправность разъема кабельной шины.

• Неисправность системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон).

• Неисправность электронного блока управления системой подушек безопасности.

Таблица 19-9.

Код

Причины возникновения неисправности

28

• Короткое замыкание в системе ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон) или в кабельной шине.

• Неисправность разъема кабельной шины.

29

• Разрыв цепи в системе ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон) или в кабельной шине.

• Неисправность разъема кабельной шины.

68

• Короткое замыкание в цепи электрического питания системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон).

69

• Короткое замыкание в цепи заземления системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон).

Внимание:

Внутри разъема кабельной шины системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения имеется закорачивающая перемычка (если разъем не подключен, контакты (+) и (-) электрической цепи пиропатрона замыкаются во избежание ошибочного срабатывания модуля подушек безопасности под воздействием статического электричества). В случае замыкания перемычки в результате неисправности разъема состояние неисправности не отменяется.

Диагностика с помощью MUT-II.

• Отсоединить разъем С-19 системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира, подсоединить другой конец кабельной шины к проверочному кабелю (МВ991606 или

МВ991613).

• Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

• Удалить код неисправности из памяти.

Проверить, выдаются ли коды неисправностей 28,29, 68,69,


Нет 1


Проверить контакты: С-19, ненормально -отремонтировать.

Да 4

Нормально 1


Заменить модуль подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон)




Проверить контакты: С-19, В-38, В-61

Ненормально

Отремонтировать

Нормально 1



Проверить признаки неисправности


Нормально 1



Проверить кабельную шину между системой ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира и электронным блоком управления системы подушек безопасности

Ненормально

Отремонтировать

Нормально 1



Заменить электронный блок управления системы подушек безопасности