|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
ГАЗ-66-11. Разборка, ремонт, сборка карданной передачи
Карданные валы снимают с автомобиля только в случае
замены смазочного материала в шарнирах или при появлении неисправностей,
требующих проверки зазоров в шарнирах или в шлицевом соединении.
Разбирают шарниры вала только в случае чрезмерных зазоров в них.
Разборка карданных валов. Разборке подлежат
шарниры и шлицевые соединения валов. Перед разборкой шарнира делают
краской метки на крестовине и вилках, по которым определяют при сборке
их прежнее положение. Разбирают шарнир в следующей последовательности:
отгибают усики стопорных пластин, вывертывают болты крепления крышек
подшипников к вилке кардана и снимают крышки. В тисках закрепляют
карданный шарнир, оправку 3, кольцо 1 (рис. 107). Выпрессовывают
подшипник 5. Повертывают шарнир и выпрессовывают подшипник 4. Оправка
при этом будет иметь упор в торец шипа крестовины. Вынимают из вилки
фланец 2 с крестовиной.
Рис. 107. Разборка карданного шарнира
Сборка карданных валов. Перед сборкой все
детали еще раз промывают и раскладывают на чистом месте. Если
применяются новые игольчатые подшипники, наполненные густым
консервационным смазочным материалом, то их промывают и закладывают в
них по 3...4 г смазочного материала 158 или ЦИАТИМ-201 и подсобирают с
резиновыми кольцами. То же делают и с подшипниками в случае смены
смазочного материала. шипы крестовины в ушки одной из вилок кардана,
вставляют в отверстие ушков подшипники, надевая их на шины крестовины. С
помощью направляющей оправки запрессовывают один подшипник в вилку
кардана, а затем второй. После запрессовки подшипников устанавливают
крышки, стопорные пластины, завертывают болты моментом 1,5... 2 кгс- м и
фиксируют их, отогнув на грань головки болта усик пластины. Поворачивают
шарнир на 1/4 оборота и в той же последовательности запрессовывают и
закрепляют два других подшипника в ушках второй вилки. Проверяют
легкость вращения шарниров и отсутствие в них ощутимых люфтов.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|