|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
ГАЗ-66-11. Система питания двигателя ЗМЗ-66-06 Топливные баки двигателя ЗМЗ-66-06 (два) 1 и 16 (рис. 18)
штампованные из листовой освинцованной стали. Заправочная емкость
каждого топливного бака 105 л. Невырабатываемый остаток топлива не
превышает 0,5 л. Сливные пробки оборудованы устройством, позволяющим их
пломбировать для обеспечения сохранности топлива. На запорном устройстве
канистровых пробок также имеются отверстия для установки пломб.
Рис. 17. Система питания: 1, 3, 5, 19—всасывающие топливопроводы; 2—экран; 4—фильтр-отстойник; 6—правый бак; 7— датчик уровня топлива; 8—топливозаборная трубка; 9—прокладка; 10—фланец; 11—пружина; 12— верхняя чашка; 13—сетчатый фильтр; 14—нижняя чашка; 15— штифт; 16—левый бак; 17—тройник; 18— выносные клапаны; 20—кран переключения баков; 21—карбюратор; 22, 25—нагревательные топливопроводы; 23—фильтр тонкой очистки топлива; 24—топливный насос
Баки устанавливают на кронштейнах 9, 13, 21 и 23,
которые крепятся к лонжеронам рамы. Передние 21, 23 и задние 9, 13
кронштейны соединяются двумя (на каждый бак) планками 19. Баки
охватываются хомутами 8 (также по два на каждый бак), а под баки
устанавливают по две картонные прокладки 20. В целях исключения выплеска
топлива клапаны из пробок заливных горловин топливных баков вынесены в
отдельное устройство (рис. 19). электрического указателя уровня топлива и штуцера 4 и 12 (см. рис. 18) подсоединения шлангов устройства выносных клапанов.
Рис. 18. Установка топливных баков и устройства выносных клапанов: 1—правый топливный бак; 2—кронштейн выносных
клапанов; 3—выносные клапаны; 4, 12—штуцера; 5, 11—соединительные
трубки; 6, 10, 22—пароотводные (пластмассовые) трубки; 7—тройник;
8—хомут; 9,23—кронштейны крепления правого бака; 13, 21—кронштейны
крепления левого бака; 14—выдвижная горловина; 15—пробка заливной
горловины; 16—левый топливный бак; 17—шайба; 18—сливная пробка;
Устройство выносных клапанов двигателя ЗМЗ-66-06 (см. рис. 19) неразборной конструкции,
состоит из впускного 8 (воздушного) и выпускного 1 (парового) клапанов,
объединенных в один узел, конструкция которого размешена в штампованном
завальцованном корпусе 9. Устройство клапанов устанавливают на
кронштейне 2 (см. рис. 18), прикрепленном к инструментальному ящику.
Рис. 19. Устройство выносных клапанов топливных
баков:
Топливопровод двигателя ЗМЗ-66-06
(см. рис. 17) состоит из линии всасывания и линии нагнетания. Трубопроводы 5 и 19 соединяют правый и левый топливные баки с тройным краном 20, рас-положенным на полике в кабине автомобиля и обеспечивающим переключение с места водителя забора топлива из правого 6 и левого 16 топливных баков. Тройной кран 20 трубопроводом 3 соединен с фильтром-отстойником 4 и далее трубопроводом 1 с топливным насосом 24, образуя линию всасывания. Трубопроводы 25 и 22 соединяют топливный насос с фильтром тонкой очистки топлива и карбюратором, образуя линию нагнетания. Линию всасывания от топливных баков до топливного насоса изготавливают из латунных трубок наружным диаметром 10 мм, а линию нагнетания от топливного насоса до карбюратора — из латунных трубок наружным диаметром 8 мм.
Тройной кран двигателя ЗМЗ-66-06 имеет два расположенных один против другого горизонтальных входа, один выход вертикально вниз и предназначен для последовательного переключения питания от правого
или левого топливного бака.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|