|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ..
Шевроле Нива. Подрулевой переключатель
Подрулевой переключатель состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота и света фар, а правый – управляет работой омывателей и очистителей стекол. Переключатели закреплены в соединителе защелками. Для замены поврежденного переключателя (правого или левого) снимите облицовочный кожух вала рулевого механизма, сожмите защелки переключателя и выньте его из соединителя. Положения рычагов переключателей показаны на рис. 7-30, а замыкаемые при этом контакты даны в табл. 7-6.
Рис. 7-30. Положения рычагов подрулевого переключателя. Жирными линиями показаны исходные положения рычагов; тонкими – фиксированные положения рычагов; пунктирными – нефиксированные положения рычагов.
Таблица 7-6 Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевого переключателя
Левый рычаг
Правый рычаг
* - не фиксированные положения рычагов.
Реле включения фар Для включения фар применяются реле типа 904.3747-10, установленные в монтажном блоке. Напряжение включения реле при температуре (23±5)С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки (85±8,5) Ом.
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации Реле-прерыватель К3 (см. рис. 7-21) типа 493.3747 или 495.3747, установленный в монтажном блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота, как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота. Кроме того, он позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота. Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то удваивается частота циклов включения и выключения указателей поворота. Контрольная лампа указателей поворота при этом также мигает с удвоенной частотой. Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от -40С до +65С и напряжении от 10,8 до 15 В.
Шевроле Нива. Электродвигатели вентилятора системы охлаждения двигателя Для привода вентиляторов системы охлаждения двигателя устанавливаются два электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов отечественного производства. Электродвигатели не нуждаются в обслуживании и в случае неисправности должны заменяться новыми. Они включаются контроллером системы управления двигателем. Данные для проверки электродвигателяНоминальная частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой, мин–1 2600 – 2800 Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более 25
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ..
|
|
|