содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Шевроле Нива. Снятие и
установка переднего моста
Снятие.
Установите автомобиль над осмотровой
канавой (на подъемник), затормозите
стояночным тормозом и отсоедините
клемму «минус» от аккумуляторной
батареи.
Ослабьте гайки крепления передних
колес, снимите колпаки ступиц передних
колес и ослабьте регулировочные гайки
ступиц.
Установите рычаги коробки
передач и раздаточной коробки в
нейтральное положение.
Вывесите автомобиль и снимите
передние колеса.
Снимите защиту картера и
брызговики двигателя.
Слейте масло из картера редуктора
переднего моста.
Отверните гайки болтов крепления
фланцев карданного вала и редуктора
переднего моста. Проворачивая передний
карданный вал, отсоедините его от
редуктора.
Отогните кромки стопорных
пластин и отверните гайки крепления
приемной трубы глушителя к выпускному
коллектору. После чего отверните болты
крепления хомута приемной трубы
глушителя к коробке передач и болты
крепления трубы к дополнительному
глушителю и отведите приемную трубу
глушителя к двигателю.
Отсоедините шток правого
амортизатора от кронштейна крепления,
отверните гайку болта крепления
амортизатора к нижнему рычагу, извлеките
болт и снимите амортизатор.
Отверните гайку правой ступицы
и снимите конусную втулку.
Установите под правый
нижний рычаг подставку и, опустив
автомобиль, сожмите пружину передней
подвески до начала разгрузки буфера
отбоя верхнего рычага. После чего
установите на пружину скобы и зафиксируйте
пружину в сжатом положении.
Отверните три гайки болтов
крепления нижней шаровой опоры к нижнему
рычагу и снимите болты.
Поднимите автомобиль, отсоедините
шаровую опору от рычага, отведите
ступицу в сторону и выведите наконечник
наружного шарнира привода из ступицы.
Отверните и снимите болт крепления
крышки подшипника внутреннего шарнира
22 (см. рис. 3-78) правого (а затем и левого)
привода к поперечине передней подвески.
Отверните четыре гайки
крепления нижней крышки 2 редуктора
переднего моста к штанге стабилизатора.
Отверните три гайки крепления
крышки подшипника внутреннего шарнира
правого привода к редуктору.
Выверните колеса до упора
вправо, придерживая редуктор, выведите
привод из корпуса редуктора до
освобождения шпилек, разверните крышку
подшипника шарнира и снимите правый
привод в сборе.
Закрепите временно болтом
крышку подшипника внутреннего шарнира
левого привода к поперечине передней
подвески и гайками нижнюю крышку
редуктора к штанге стабилизатора.
Снимите левый амортизатор,
конусную втулку и выведите наконечник
наружного шарнира привода из левой
ступицы, выполнив операции, указанные
выше для правой стороны.
Отверните болт и гайки
установленные временно и снимите
редуктор переднего моста с левым
приводом в сборе.
Отверните три гайки крепления
крышки подшипника внутреннего шарнира
левого привода к редуктору переднего
моста и отсоедините левый привод от
редуктора.
Установка
проводится в последовательности,
обратной снятию.
Через маслоналивное отверстие
залейте в картер переднего моста
трансмиссионное масло, уровень масла
должен доходить до нижней кромки
отверстия.
Разборка
Установите и закрепите
передний мост на стенде для ремонта.
Выверните пробку 5 и слейте масло из
картера, затем выполните следующие
операции на обоих концах переднего
моста:
-
отверните гайки крепления
крышки 12 подшипника 7 корпуса внутреннего
шарнира и выньте шарнир, следя за тем,
чтобы не повредить уплотнительную
прокладку;
-
сняв стопорное кольцо
11 и пружинную шайбу 10, спрессуйте
подшипник 7 с корпуса 9 внутреннего
шарнира и снимите сальник 8.
Снимите штампованную крышку
картера моста и уплотнительную прокладку.
Нижнюю крышку 2 снимать не рекомендуется.
Разберите редуктор переднего
моста, используя приемы, описанные в
подразделе «Задний мост».
Проверка
технического состояния
Состояние деталей проверьте
согласно требованиям, приведенным в
подразделе «Задний мост», кроме того,
убедитесь в том, что:
-
шариковый подшипник
корпуса внутреннего шарнира не изношен
и не поврежден (если радиальный зазор
в подшипнике превышает 0,05 мм, подшипник
замените);
-
корпус внутреннего шарнира не
деформирован и посадочные места не
повреждены;
-
в пазах корпуса внутреннего
шарнира нет задиров и вмятин;
-
на посадочных местах картера
нет износа и трещин.
Изношенные и поврежденные детали
замените новыми.
Сборка
Перед сборкой, по меткам на
шестернях главной передачи, убедитесь,
что их передаточное число равно
передаточному числу редуктора заднего
моста.
Соберите и отрегулируйте
редуктор переднего моста, руководствуясь
указаниями, приведенными в подразделе
«Задний мост», при этом увеличение
расстояния «D» (см. рис. 3-76) должно быть
на 0,08–0,11 мм. При регулировке редуктора
используйте кронштейн 67.8701.9508 с
измерительным наконечником и ключ
67.7812.9520.
Установите на корпус 9
(см. рис. 3-78) внутреннего шарнира крышку
12 подшипника с сальником 8, затем
напрессуйте подшипник 7. Установите
пружинную шайбу 10 и стопорное кольцо
11.
Примечание.
Левый сальник внутреннего шарнира
(полуоси) для отличия имеет на каркасе
метку, в виде кольцевой канавки.
Установите в картер
внутренний шарнир в сборе, предварительно
надев на шпильки уплотнительные
прокладки. Заверните гайки крепления
крышек подшипников шарниров.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|