СЕЗОННЫЙ УХОД АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Описание конструкции, регулировка и уход (Зислин С.Г.) - 1956 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104 

 

 

 

СЕЗОННЫЙ УХОД АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

 

 

1. Осенью и весной следует заменить масло, согласно указаниям карты смазки, в двигателе, коробке передач, раздаточной коробке, рулевом механизме и в обоих мостах.

2. Осенью в системе охлаждения следует заменить воду жидкостью с низкой температурой замерзания (антифриз).

3. Осенью прочистить и промыть систему отопления кузова. Разобрать трубопроводы, вывернуть и прочистить краник, расположенный на головке цилиндров.

4. Осенью тщательно промыть бензиновые баки, не снимая их с автомобиля.

5. Осенью тщательно проверить систему зажигания во избежание затруднений при пуске холодного двигателя зимой.

6. Осенью и весной производить, если по условиям эксплуатации необходимо, доводку плотности электролита.

УХОД, ВЫПОЛНЯЕМЫЙ ОДИН РАЗ В ГОД АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

1. Снять задние и передние амортизаторы, вывернуть пробки, закрывающие гнезда клапанов. Вынуть клапаны и промыть как клапаны, так и корпус. Для промывки корпуса следует залить бензин или керосин через наливное отверстие и качать за рычаг. Промывку производить до появления совершенно чистой жидкости. При сборке не менять клапаны местами, во избежание неправильной работы амортизаторов. Заправить амортизатор свежей жидкостью. Пробки рабочих цилиндров не отвертывать.

2. Смазать рессоры. Для этого необходимо снять рессоры с автомобиля, разобрать, отдельные листы очистить, смазать их и затем собрать. Проверить целость резиновых втулок в ушках рессор и в сережках, а также целость прокладок между листами рессор; изношенные заменить.

3. Снять верхнюю крышку раздаточной коробки (для доступа к ней нужно снять крышку люка на полу и отъединить трос центрального тормоза) и, отжимая отверткой шестерни промежуточного вала, определить наличие осевого люфта. При наличии люфта нужно снять заднюю крышку и, расшплинтовав гайку, попытаться ее подтянуть до совпадения отверстия в вале с прорезом в гайке.

После подтяжки поставить крышку на место и снова проверить осевой люфт. Если люфт не исчез, то надлежит произвести регулировку натяга в подшипниках снятием прокладок из-под задней крышки. После регулировки осевой люфт должен отсутствовать, а шестерни должны проворачиваться усилием одной руки.

Проверить наличие осевого люфта в подшипниках нижнего вала и устранить его регулировкой (снятием прокладок из-под задней крышки ведомого вала), сняв предварительно центральный тормоз.

Снять центральный тормоз и разобрать. Очистить его детали. Смазать трущиеся детали разжимного и регулировочного механизмов тонким слоем солидола, собрать тормоз и отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Не допускать попадания смазки на рабочие поверхности барабана. При сборке не путать пружины местами. Более слабые пружины (красного цвета) должны быть слева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104