|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
Рама - сварная, штампованная из листовой стали. Рессоры - продольные, полуэллиптические от ГАЗ-69А. Амортизаторы - гидравлические, двухстороннего действия, от автомобиля ГАЗ-69. Колеса - односкатные, от автомобиля ГАЗ-69. Шины - низкого давления, размер 6, 50 - 16. Дышло - сварное, со сцепной петлей. Стойка дышла - откидная с фиксацией на дышле. Задний буксирный прибор - двухстороннего действия, от ГАЗ-69.
УХОД ЗА ПРИЦЕПОМ При эксплуатации прицепа следует систематически контролировать давление в шинах и состояние подвески, давление в шинах должно быть 2 кг/см2. При обкатке прицепа нужно следить за температурой ступиц колес и при значительном их нагревании ослабить затяжку регулировочной гайки подшипников на 1/6 оборота. Подшипники колес смазываются солидолом М (УС-М) или синтетическим солидолом УС-2. Смазку менять через 6 тыс. км пробега. Смазка листов рессор производится графитной мазью по мере надобности, но не реже двух раз в год. Уход за амортизаторами заключается в периодической проверке и доливке жидкости (при необходимости) после каждых 6 тыс. км пробега. Один раз в год амортизаторы следует снять, разобрать, промыть керосином и заправить свежей жидкостью. Для обеспечения легкости действия упора необходимо систематически очищать шарниры стойки от грязи. Прицеп не имеет тормозов, что уменьшает устойчивость автомобиля на поворотах. Поэтому категорически запрещается перегружать прицеп, а также двигаться с повышенными скоростями. При постановке прицепа в гараж следует дышло установить на стойку.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|