ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Описание конструкции, регулировка и уход (Зислин С.Г.) - 1956 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

 

 

Рама - сварная, штампованная из листовой стали.

Рессоры - продольные, полуэллиптические от ГАЗ-69А.

Амортизаторы - гидравлические, двухстороннего действия, от автомобиля ГАЗ-69.

Колеса - односкатные, от автомобиля ГАЗ-69.

Шины - низкого давления, размер 6, 50 - 16.

Дышло - сварное, со сцепной петлей.

Стойка дышла - откидная с фиксацией на дышле.

Задний буксирный прибор - двухстороннего действия, от ГАЗ-69.

 

УХОД ЗА ПРИЦЕПОМ

При эксплуатации прицепа следует систематически контролировать давление в шинах и состояние подвески, давление в шинах должно быть 2 кг/см2.

При обкатке прицепа нужно следить за температурой ступиц колес и при значительном их нагревании ослабить затяжку регулировочной гайки подшипников на 1/6 оборота.

Подшипники колес смазываются солидолом М (УС-М) или синтетическим солидолом УС-2. Смазку менять через 6 тыс. км пробега. Смазка листов рессор производится графитной мазью по мере надобности, но не реже двух раз в год.

Уход за амортизаторами заключается в периодической проверке и доливке жидкости (при необходимости) после каждых 6 тыс. км пробега. Один раз в год амортизаторы следует снять, разобрать, промыть керосином и заправить свежей жидкостью.

Для обеспечения легкости действия упора необходимо систематически очищать шарниры стойки от грязи.

Прицеп не имеет тормозов, что уменьшает устойчивость автомобиля на поворотах. Поэтому категорически запрещается перегружать прицеп, а также двигаться с повышенными скоростями.

При постановке прицепа в гараж следует дышло установить на стойку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..