|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ РАСПОЛОЖЕНЫ: 1. Комбинация приборов 5, состоящая из спидометра 35, амперметра 38, указателя 31 уровня бензина в основном баке, термометра 36, показывающего температуру охлаждающей жидкости в головке цилиндров, и манометра 33, показывающего давление масла в системе смазки двигателя. В комбинации приборов находятся также: две лампочки 34 освещения приборов, индикаторная лампочка 37 (красная), показывающая включение дальнего света фар, и контрольная лампочка 32 (зеленая), загорающаяся при температуре охлаждающей жидкости в радиаторе в пределах 92 - 98 °С. При загорании этой лампочки нужно выяснить причину, вызвавшую повышение температуры, устранить ее и только после этого продолжать движение. При выключении зажигания приборы (кроме амперметра) выключаются. При этом стрелки указателей уровня бензина и манометра останавливаются на нуле шкалы, а стрелка указателя температуры воды останавливается левее деления 100°С. Фиг. 3. Органы управления: 1 - рулевое колесо, 2 - защелка рамы ветрового стекла, 3 - кнопка сигнала, 4 - рукоятка жалюзи радиатора, 5 - комбинация приборов, Фиг. 4. Панель приборов: 30 - центральный переключатель света, 31 - указатель уровня бензина, 32 - контрольная лампочка температуры воды, 33 - манометр, 2. Центральный переключатель света 30. Его кнопка имеет три положения: первое - кнопка полностью вдвинута - освещение выключено; второе - кнопка вытянута наполовину - включены подфарники, задний фонарь и подведен ток к включателю освещения щитка приборов; третье - кнопка вытянута полностью - включены фары, задний фонарь и подведен ток к включателю освещения приборов. 3. Замок зажигания 39. Для включения зажигания ключ поворачивают по часовой стрелке. При этом одновременно с включением зажигания ток поступает к включателю 10 стеклоочистителя и включателю вентилятора обдува ветрового стекла. Для выключения ключ нужно повернуть обратно, в вертикальное положение. 4. Кнопка подсоса 41. При вытягивании кнопки воздушная заслонка карбюратора закрывается и смесь обогащается, что необходимо только при пуске холодного двигателя. При прогретом двигателе кнопку необходимо утопить во избежание перерасхода бензина. 5. Кнопка ручного управления дросселем 42. При вытягивании кнопки открывается дроссельная заслонка карбюратора; во время движения автомобиля кнопка должна быть полностью утоплена. 6. Включатель вентилятора обдува переднего стекла 43. Стекло обдувается подогретым воздухом через направляющие насадки 13 при помощи электрического вентилятора. Включатель имеет три положения: рукоятка прямо - вентилятор выключен; рукоятка влево - вентилятор работает на малых оборотах; рукоятка вправо - вентилятор работает на больших оборотах. 7. Фонарь освещения 14 (фиг. 3) снабжен выключателем 12. НА НИЖНЕЙ КРОМКЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ РАСПОЛОЖЕНЫ: 1. Кнопка биметаллического предохранителя цепи освещения 7. При отсутствии света необходимо нажать на эту кнопку. Если свет появится и снова погаснет, то это указывает на короткое замыкание. Категорически запрещается держать кнопку предохранителя нажатой, так как это при коротком замыкании вызовет перегорание предохранителя. 2. Выключатель освещения приборов 9. Выключатель действует только при включенном центральном переключателе света. 3. Выключатель фонаря освещения 12. ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ НАХОДЯТСЯ: 1. Рукоятка управления жалюзи радиатора 4. Для прикрытия жалюзи рукоятку перемещать назад, для открытия - вперед. 2. Рычаг крышки люка вентиляции и отопления кузова 6. При перемещении рычага назад (на себя) открывается крышка люка перед ветровым стеклом и во время движения автомобиля свежий воздух через отопитель поступает в кузов. 3. Штепсельная розетка 29 для переносной лампы. 4. Блок плавких предохранителей 28. 5. Включатель поворотной фары 27.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|