ГA3-3307. Уход за генераторной установкой

  Главная      Автомобили - ГАЗ     ГA3-3307 и его модификации: руководство по эксплуатации (издание 8) 3307-3902010 РЭ - 1999 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

ГA3-3307. Уход за генераторной установкой



1. Установка уровня регулируемого напряжения:

а) в зимнее время эксплуатации автомобиля при температуре окружающего воздуха ниже минус 2 °С установить соединительной колодкой максимальный уровень регулируемого напряжения;

 

б) при переходе на летнюю эксплуатацию автомобиля при температуре окружающего воздуха выше минус 2 °С установить соединительной колодкой минимальное значение регулируемого напряжения.

2. При втором техническом обслуживании (ТО-2) необходимо проверить надежность крепления генератора к двигателю, крепление шкива генератора, натяжение ремня привода и соединение проводов с выводами генератора и регулятора напряжения, а также очистить наружную поверхность генератора от пыли, грязи и масла.

3. Через каждые 50000 км необходимо:

а) снять генератор, отвернуть два винта крепления щеткодержателя к крышке и вынуть щеткодержатель, снять крышку со стороны контактных колец. Очистить детали генератора от пыли и грязи;

б) проверить высоту щеток и давление щеточных пружин. Высота щеток должна быть не менее 8 мм от посадочной площадки пружины до основания щетки, при необходимости, щетки заменить. Величина давления щеточных пружин 0,18—0,26 даН (0,18 —

0,26 кгс). При замене щеток необходимо проточить контактные кольца, если их износ превышает 0,5 мм по диаметру. Минимально допустимый диаметр контактных колец 29,5 мм;

б) произвести сборку генератора;

г) произвести подтяжку крепежа.

4. В случае обнаружения дефекта шарикоподшипников (заедание, повышенный шум) шарикоподшипники заменить. Для этого с помощью съемника снять крышку вместе с шарикоподшипником, используя резьбовые отверстия на крышке (Мб).

5. Перед снятием генератора с двигателя необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, так как вывод «+» генератора находится под напряжением.

Запрещается:

1. Эксплуатация автомобиля или работа двигателя с отключенной аккумуляторной батареей.

2. Пуск двигателя при отключенном плюсовом проводе генератора, так как это приведет к возникновению на выпрямителе генератора повышенного напряжения, опасного для диодов выпрямителя.

3. Проверка исправности схемы генератора и регулятора напряжения мегаомметром.

4. Кратковременное соединение изолированных выводов генератора и регулятора напряжения с корпусом (например, с целью проверки на «искру»).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..