содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
ГA3-3307. Амортизаторы
Конструкция амортизатора (рис. 32) выполнена разборной для удобства
обслуживания и ремонта. В качестве рабочей жидкости применяется
амортизаторная жидкость АЖ-12Т (дублирующая жидкость — веретенное масло
АУ) в количестве 0,345 л.
В процессе эксплуатации нужно следить за эффективностью работы
амортизаторов. После переезда через неровность дороги колебания
автомобиля должны быстро гаситься. Длительное раскачивание автомобиля
указывает на неисправность амортизаторов. В этом случае их следует
снять, разобрать и отремонтировать.
При установке резинового сальника штока на его внутренние поверхности,
сопрягаемые со штоком, необходимо нанести смазку ЦИАТИМ-201 для
предупреждения скрипа и уменьшения износа.
При этом средний резиновый сальник 19 (рис. 32) устанавливается торцовой
поверхностью с надписью НИЗ к низу амортизатора (к поршню).
При разборке и сборке амортизатора нужно пользоваться специальным
инструментом. При этой работе необходима особая аккуратность, так как
попадание малейших частиц грязи в амортизатор вызывает нарушение его
работы.
Рис. 32. Амортизатор:
1—нижняя проушина; 2—корпус клапана сжатия; 3—впускной клапан; 4—
цилиндр; 5—резервуар; 6—клапан сжатия; 7—поршень; 8—клапан отдачи;
9 — чугунное кольцо поршня; 10—перепускной клапан; 11—кожух; 12—шток;
13—направляющая втулка; 14—резиновое кольцо; 15 и 17—резиновые кольца
уплотнения резервуара амортизатора; 16—пружина сальника; 18—стальная
шайба; 19 и 23—резиновые сальники; 20—войлочный сальник; 21—гайка;
22—обойма сальника; 24—верхняя проушина; 25—стальная прокладка; 26 —
шайба сальника
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|