ГA3-3307. Карбюратор К-135МУ

  Главная      Автомобили - ГАЗ     ГA3-3307 и его модификации: руководство по эксплуатации (издание 8) 3307-3902010 РЭ - 1999 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ГA3-3307. Карбюратор К-135МУ

 

 (рис. 21) — двухкамерный, с падающим потоком смеси и балансированной поплавковой камерой. Каждая смесительная камера карбюратора действует независимо от другой. Правая камера карбюратора питает правый ряд цилиндров, а левая камера — левый ряд.

Для обеспечения нормальной работы двигателя на всех режимах карбюратор имеет систему холостого хода, главную дозирующую систему, экономайзер, ускорительный насос, систему пуска холодного двигателя.

Система холостого хода, главная дозирующая система и экономайзер (кроме клапана) имеются в каждой камере карбюратора.

Ускорительный насос и система пуска холодного двигателя общие на обе камеры карбюратора.

Ограничитель частоты вращения предназначен для ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, превышение которой может вызвать повышенный износ деталей двигателя, поломку отдельных его элементов, а также перерасход бензина.

 

 

 

Ограничитель пневмоцентробежного типа состоит из датчика, расположенного на крышке распределительных шестерен двигателя и имеющего привод от распределительного вала системы газораспределения, и исполнительного механизма, конструктивно объединенного со смесительной камерой карбюратора и воздействующего на дроссельные заслонки.

При неработающем ограничителе клапан 14 датчика открыт.

В результате этого полость над диафрагмой оказывается соединенной с воздушным патрубком карбюратора, благодаря чему уравновешивается разрежение, поступающее из смесительной камеры через жиклер 23, и диафрагма 20 сохраняет свое положение.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала клапан

14, преодолевая сопротивление пружины /5, закрывается. Разрежение из смесительной камеры через жиклер 23 поступает в полость над диафрагмой, которая, преодолевая сопротивление пружины 21 исполнительного механизма, прикрывает дроссельные заслонки на определенный угол, благодаря чему поддерживается заданная частота вращения коленчатого вала двигателя.

На исправном двигателе правильная работа ограничителя характеризуется частотой вращения коленчатого вала, не превышающей 3650 об/мин на холостом ходу, и максимальной скоростыа автомобиля на ровном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием в пределах 80—86 км/ч.

Ограничитель запломбирован и при гарантийном сроке эксплуатации разборке не подлежит.

Запрещается работа двигателя при отсоединенных трубках ограничителя, а также нарушать пломбировку исполнительного механизма ограничителя, установленного на карбюраторе, и датчика, установленного на крышке распределительных шестерен.

 

 

 

Рис. 21. Схема карбюратора К-135МУ и датчика-ограничителя частоты вращения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..