содержание ..
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
ГA3-3307. Воздушный фильтр
(рис. 20) служит для очистки воздуха,
поступающего в карбюратор. Он работает нормально до тех пор, пока
капроновые нити набивки фильтрующего элемента покрыты пленкой масла, а в
маслованне корпуса фильтра имеется свободное, не связанное пылью масло.
При сухом фильтрующем элементе пыль при работе проходит
в цилиндры двигателя и значительно увеличивает его
износ.
Промывку и промасливание фильтрующего элемента, а также очистку от грязи
и смену масла в корпусе воздушного фильтра следует производить в сроки,
предусмотренные картой смазки.
При езде в условиях особо высокой запыленности воздуха необходимость
обслуживания следует контролировать наличием свободного от грязи масла в
маслованне. При отсутствии свободного масла или наличии его в малом
количестве (не более 0,15 л) фильтр необходимо обслужить. В указанных
условиях обслуживание фильтра следует производить ежедневно.
Для заливки в масляную ванну воздушного фильтра применяется свежее или
работавшее, но обязательно отстоявшееся масло, применяемое для
двигателя. После заливки масла поставить элемент на место.
Во избежание подсоса воздуха и поломок фланца крышки карбюратора
необходимо убедиться в правильной установке прокладок, самого фильтра и
кронштейна крепления фильтра к двигателю.
Рис. 20. Воздушный фильтр:
1—фильтрующий элемент; 2—винт; 3, 6 и 7—уплотнительные прокладки;
4-шайба; 5—карбюратор; 8—корпус
содержание ..
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|