ГАЗ-52-04. Зачистка контактов прерывателя и регулировка зазора

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобиль ГАЗ-52-04: руководство по эксплуатации (издание 6) - 1978 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

ГАЗ-52-04. Зачистка контактов прерывателя и регулировка зазора



Контакты прерывателя подвергаются напряженным электрической и механической нагрузкам.

Важнейшим условием надежности и долговечности контактов является правильный уход за ними в эксплуатации.

Зачистку контактов производить только в том случае, если их состояние вызывает перебои в работе системы зажигания, т. е. рабочие поверхности контактов значительно подгорели и имеется на одном большой бугорок, а на другом — углубление (раковина),.
Прерыватель долго и хорошо работает только тогда, когда его контакты параллельны и прилегают один к другому всей плоскостью (без щели между ними).

Зачистку контактов необходимо производить на мелком абразивном камне, сняв с распределителя рычажок и стойку. При зачистке нужно удалить только бугорок, имеющийся на одном из контактов, и несколько сгладить неровность на другом, имеющем углубление. Углубление выводить полностью не рекомендуется. После зачистки контактов необходимо удалить металлическую и абразивную пыль, протереть замшей, смоченной бензином.

Зачистку контактов в дорожных условиях следует производить тонким (около 1 мм) кусочком абразивного шлифовального круга или специальным надфилем, прикладываемым к шоферскому инструменту. В этом случае нужно лишь засветлить поверхность контактов (бугорок полностью не снимать) для того, чтобы обеспечить работу двигателя до прибытия к месту, где имеется возможность произвести зачистку вышеуказанным образом.

Приступая к регулировке зазора между контактами прерывателя, нужно предварительно осмотреть их рабочие поверхности.

Замасленные и грязные контакты следует протереть замшей, смоченной бензином. Вместо замши можно пользоваться любой тканью, не оставляющей волокон на контактах. Затем оттянуть рычажок на несколько секунд, чтобы дать возможность бензину испариться. Перед проверкой зазора надо (вращая вал двигателя пусковой рукояткой) установить кулачок прерывателя в положение, при котором контакты максимально раздвинуты. Для установки зазора следует ослабить винт 3 (см. рис. 38), крепящий пластину с неподвижным контактом прерывателя и, вращая эксцентриковый винт 6, установить по щупу зазор 0,35—0,45 мм. После установки правильного зазора завернуть до отказа винт 3 и еще

проверить зазор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..