ГАЗ-52-04. Устранение неисправностей реле-регулятора в пути

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобиль ГАЗ-52-04: руководство по эксплуатации (издание 6) - 1978 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

ГАЗ-52-04. Устранение неисправностей реле-регулятора в пути



1. Амперметр не показывает зарядки.

Необходимо через каждые 150—200 км пробега делать подзарядку аккумуляторной батареи. Для этого надо проводом соединить между собой клеммы «ВЗ» и «Ш» реле-регулятора и дальше двигаться со скоростью, при которой зарядный ток установится не более 20—25 а. Рекомендуется при этом включить максимально возможное число потребителей электроэнергии с тем, чтобы несколько ограничить зарядный ток. Продолжительность подзарядки—не более 30 минут, после чего перемычку между клеммами «ВЗ» и «Ш» надо снять.

Более длительное, чем 30 минут, движение с перемкнутым реле-регулятором недопустимо, так как может привести к интенсивному выкипанию и даже разрушению аккумуляторной батареи.

2. Амперметр длительное время показывает большой зарядный ток (более 20 а).

Необходимо, во избежание недопустимого перезаряда батареи отсоединить провод от одной из клемм реле-регулятора — «ВЗ» или «Ш». Отключить батарею при работающем двигателе нельзя,, так как при этом резко возрастает напряжение, что вызовет его сгорание потребителей (приборов, ламп и т. д.).

С периодичностью, указанной в предыдущем пункте, следуем производить подзарядки, для чего на время подзарядок подсоединять отключенный провод к соответствующей клемме реле-регулятора. При этом необходимо двигаться со скоростью, при которой, зарядный ток не превышает 20—25 а и не более чем 30 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..