ГАЗ-52-04. Устранение неисправностей
реле-регулятора в пути
1. Амперметр не показывает зарядки.
Необходимо через каждые 150—200 км пробега делать подзарядку
аккумуляторной батареи. Для этого надо проводом соединить между собой
клеммы «ВЗ» и «Ш» реле-регулятора и дальше двигаться со скоростью, при
которой зарядный ток установится не более 20—25 а. Рекомендуется при
этом включить максимально возможное число потребителей электроэнергии с
тем, чтобы несколько ограничить зарядный ток. Продолжительность
подзарядки—не более 30 минут, после чего перемычку между клеммами «ВЗ» и
«Ш» надо снять.
Более длительное, чем 30 минут, движение с перемкнутым реле-регулятором
недопустимо, так как может привести к интенсивному выкипанию и даже
разрушению аккумуляторной батареи.
2. Амперметр длительное время показывает большой зарядный ток (более 20
а).
Необходимо, во избежание недопустимого перезаряда батареи отсоединить
провод от одной из клемм реле-регулятора — «ВЗ» или «Ш». Отключить
батарею при работающем двигателе нельзя,, так как при этом резко
возрастает напряжение, что вызовет его сгорание потребителей (приборов,
ламп и т. д.).
С периодичностью, указанной в предыдущем пункте, следуем производить
подзарядки, для чего на время подзарядок подсоединять отключенный провод
к соответствующей клемме реле-регулятора. При этом необходимо двигаться
со скоростью, при которой, зарядный ток не превышает 20—25 а и не более
чем 30 минут.