содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
ГАЗ-52-04. В пути водитель обязан
1. Следить, не ведет ли автомобиль в одну сторону. При обнаружении
уводки нужно немедленно остановить автомобиль и осмотреть шины.
2. Следить за давлением в шинах и не ездить при пониженном давлении в
них даже на небольшие расстояния. Тем более не ездить на спущенных
шинах. Не уменьшать давления в нагревшихся шинах, выпуская из них
воздух. Во время движения увеличение давления в шинах неизбежно
благодаря нагреванию воздуха в них.
3. Без экстренной надобности резко не тормозить. Резкое тор-
можение вызывает сильное истирание покрышек, а на
скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
4. Не задевать боками покрышек за края тротуара.
5. Цепи противоскольжения надевать только при действительной
необходимости и по миновании надобности немедленно их снимать.
Пользование цепями на твердых дорогах сильно портит шины.
Цепи следует ставить обязательно с обеих сторон автомобиля.
6. На остановках осматривать шины и удалять из них гвозди и т. п.
предметы.
По мере необходимости, определяемой техническим руководителем хозяйства,
произвести перестановку шин вместе с колесами в последовательности,
показанной на рис. 24.
При наличии покрышек повышенной проходимости с
протектором, имеющим грунтозацепы типа «елка», шины должны монтироваться
соответственно надписи, имеющейся на боковой части покрышки. Такая
постановка нужна для улучшения сцепления шин с грунтом и для уменьшения
их износа. Во избежание преждевременного износа этих шин не рекомендутся
эксплуатировать их на дорогах с твердым покрытием.
Необходимо ставить на все задние колеса шины с одинаковым рисунком
протектора и одинаковым износом.
Рис. 24. Порядок перестановки шин
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|