Подшипники заднего моста, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен
отрегулированы на заводе и, как правило, не требуют регулировок в
эксплуатации. Их регулировка нужна при замене каких-либо деталей или при
большом износе подшипников и требует особой тщательности. Неправильная
регулировка приводит к быстрому выходу из строя шестерен главной
передачи.
Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи,
получившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой
недопустимо, так как такая регулировка приведет к нарушению взаимного
положения приработавшихся поверхностей зубьев. В результате этого
увеличится шум или произойдет поломка зубьев.
В эксплуатации изменять положение регулировочного винта 1 не
рекомендуется. Регулировку необходимо произвести лишь в случае
ослабления гайки. Для этого регулировочный винт 1 нужно завернуть до
отказа, затем отвернуть его на 1/6 оборота и законтрить гайкой.
Обнаруженный люфт в конических подшипниках нужно устранять, но при этом
не следует нарушать положение приработавшихся друг к другу ведомой и
ведущей шестерен. Ниже приведен порядок регулировки.