ГАЗ-52-04. ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ УМЕРЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобиль ГАЗ-52-04: руководство по эксплуатации (издание 6) - 1978 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ГАЗ-52-04. ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ УМЕРЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ



После длительных стоянок перед пуском подкачайте бензин в карбюратор ручным рычагом бензонасоса для возмещения потерь бензина вследствие испарения.

Порядок пуска двигателя следующий:

1. Вытянуть до отказа ручку воздушной заслонки карбюратора. Приоткрыть дроссельную заслонку с помощью ручки ручного газа.

2. Выключить сцепление, нажав до отказа на педаль. Это разгружает стартер, так как избавляет его от необходимости проворачивать вместе с двигателем шестерни коробки передач.

3. Включить зажигание.

4. Нажать ногой на педаль стартера. Держать стартер включенным не более 5 секунд. Интервалы между включениями стартера должны быть не менее 10—15 секунд.

5. Как только двигатель пустится, включить сцепление и вдавить кнопку подсоса на 1/4 ее хода и только после этого немного увеличить число оборотов двигателя. По мере прогрева ручку подсоса необходимо постепенно вдвигать до полного открытия воздушной заслонки.
Следует помнить, что злоупотребление подсосом ускоряет износ двигателя, > ведет к перерасходу топлива и осложняет пуск двигателя.
Если двигатель не пустился после трех попыток, следует про-извести продувку, как было указано выше, и повторить попытку пуска. Если после трех повторных попыток двигатель не дает вспышек, то проверить исправность зажигания и питания. Многократные безрезультатные попытки пуска не только разряжают и, портят аккумуляторную батарею, но и в очень сильной степени ускоряют износ цилиндров двигателя.

Обычно причинами затруднительного пуска двигателя при правильном пользовании подсосом являются:

а) неудовлетворительное состояние контактов прерывателе или неправильная величина зазора между ними;

б) утечка тока высокого напряжения в крышке распределителя вследствие ее загрязнения снаружи или внутри;

 

в) неисправные, с поврежденными изоляторами, электродами или загрязненные свечи;

г) неисправная электропроводка высокого или низкого напряжения;

д) отсутствие подачи топлива в карбюратор.

Начинать движение автомобиля желательно после того, как двигатель прогрелся не менее чем до 50°С. Для ускорения прогрева закрывайте жалюзи радиатора, в холодную погоду прикрывайте дополнительно клапан утеплительного чехла капота.
Не следует для ускорения прогрева холодного двигателя работать на больших оборотах, а также продолжительно ездить на первой и второй передачах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..