ГАЗ-51А. ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ УМЕРЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобиль ГАЗ-51А Инструкция по уходу (19 издание) - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ГАЗ-51А. ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ УМЕРЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ



После длительных стоянок необходимо перед пуском подкачать бензин ручным рычагом бензинового насоса в карбюратор для возмещения возможных потерь бензина вследствие испарения.

Порядок пуска двигателя следующий:

1. Вытянуть до отказа кнопку воздушной заслонки карбюратора.

2. Вытягивать кнопку ручного газа или нажимать на педаль дросселя не следует, так как особый эксцентрик, связанный тягой с системой воздушной заслонки, автоматически приоткроет дроссельную заслонку на величину, необходимую для успешного пуска, двигателя.

3. Выключить сцепление, нажав до отказа на педаль. Это разгружает стартер, так как избавляет его от необходимости проворачивать шестерни коробки передач.

4. Включить зажигание.

5. Нажать носком ноги на педаль стартера. Держать стартер включенным не более 5 секунд. Интервалы между включениями стартера должны быть не менее 10—15 секунд.

6. Как только двигатель заработает, сейчас же вдавить кнопку подсоса на 1/4 ее хода, и только после этого можно немного увеличить число оборотов двигателя.
Следует помнить, что злоупотребление подсосом

ускоряет износ двигателя и ведет к перерасходу топлива,

По мере прогрева двигателя кнопку подсоса необходимо постепенно вдвигать до полного открытия воздушной заслонки.

Обычно двигатель с правильно отрегулированным карбюратором и исправной системой зажигания запускается с первой или второй попытки.
 

Если двигатель не запустился после трех попыток, то следует произвести продувку, как было указано выше, и повторить попытки пуска. Если после трех повторных попыток двигатель не дает вспышек, то прежде чем продолжать пуск, нужно проверить исправность зажигания и питания.

Многократные безрезультатные попытки запуска не только разряжают и портят аккумуляторную батарею, но и в очень сильной степени ускоряют износ цилиндров двигателя. Остерегайтесь пересоса—он до крайности осложняет запуск двигателя.

Обычно причинами затруднительного пуска двигателя при правильном пользовании подсосом являются:

а) неудовлетворительное состояние контактов прерывателя или неправильная величина зазора между ними;

б) утечка тока высокого напряжения в крышке распределителя вследствие ее загрязнения снаружи или внутри;

в) неисправные, с поврежденными изоляторами, электродами или загрязненные свечи;

 г) неисправная электропроводка высокого или низкого напряжения;

д) отсутствие подачи топлива в карбюратор.

Начинать движение автомобиля желательно после того, как двигатель прогрелся не менее чем до 50°С. Для ускорения прогрева следует закрывать жалюзи радиатора, в холодную погоду прикрывать дополнительно и передний клапан утеплительного чехла капота.
Не следует для ускорения прогрева холодного двигателя работать на больших оборотах, а также продолжительно ездить на первой и второй передачах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..