ГАЗ-51А. ВОДИТЕЛИ И МЕХАНИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-51А

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобиль ГАЗ-51А Инструкция по уходу (19 издание) - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

ГАЗ-51А. ВОДИТЕЛИ И МЕХАНИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-51А

 


Точное соблюдение правил ухода за автомобилем, изложенных в инструкции, способствует увеличению срока службы автомобиля 1} снижению расхода бензина. Особо важными являются указания завода по обкатке, которая имеет исключительно большое влияние на дальнейшее техническое состояние автомобиля.

Завод постоянно совершенствует свою продукцию, критически изучая опыт работы автотранспорта. Мы с благодарностью примем Ваши пожелания, направленные на дальнейшее улучшение наших автомобилей.

 

 

 

Предупреждение
1. После получения автомобиля его следует Подготовить к эксплуатации. Если автомобиль был законсервирован, то произвести расконсервацию, как указано в главе «Консервация автомобиля».

2. Перед запуском двигателя после длительной стоянки следует тщательно очистить углубления для свечей в головке цилиндров от пыли и грязи, протерев их тряпкой, и продув сжатым воздухом. Затем вывернуть свечи и залить в каждый цилиндр по одной столовой ложке масла для двигателя." Целее, не завертывая свечей, провернуть на несколько оборотов коленчатый вал двигателя, чтобы залитое масло смазало цилиндры. В противном случае при пуске возможен задир »ер-кала цилиндров. Свечи перед ввертыванием в головку цилиндров очистить от масла.

3. Проверить и, если необходимо, долить тормозной жид -кости в главный цилиндр тормозов.

4. Необходимо ежедневно по окончании работы поворачивать рукоятку фильтра грубой очистки на 1 — 2 оборота.

5. Слив воды из системы охлаждения производить обязательно  через два краника при открытой пробке радиатора.

О. Двигатель имеет степень сжатия, равную 6,2, и для его нормальной работы требуется бензин с октановым числом 66

7. Следите за правильностью открытия иглы главного жиклера карбюратора. Игла должна быть отвернута нп JV-»— 2 оборота от положения полного закрытия.

8. Карбюратор имеет автоматический регулятор, ограничивающий число оборотов двигателя до 2800 в минуту, что соответствует скорости автомобиля на прямой передаче 70 км/час. Менять его регулировку запрещается. В случае снятия потребителем пломбы с регулятора завод не гарантирует надежности и долговечности двигателя.. Дроссельной шайбы двигатель не имеет.

9. Обогащение смеси с помощью кнопки подсоса, при пуске холодного двигателя Следует производить очень умеренно во избежание попадания во всасывающую трубу лишнего бензина. Пользование подсосом при пуске горячего двигателя совершенно недопустимо. При прогреве двигателя после пуска кнопку подсоса нужно вытягивать очень немного.

10. После запуска холодного двигателя нельзя давать сразу большие обороты. Холодное масло доходит до подшипников коленчатого вала медленно, и при больших оборотах они могут быть выплавлены.

Неэкономичность работы двигателя и его износ в очень сильной степени зависят от температурного режима работы двигателя. Поддерживайте температуру охлаждающей воды 80—90°С и не ездите с холодным или непрогретым двигателем. В холодную погоду прикрывайте жалюзи радиатора и ставьте сектор заслонки всасывающей трубы в положение «зима».

12. При перевозке сосредоточенных грузов рекомендуется пол кузова предохранять от возможных повреждений.

13. Избегайте длительной пробуксовки одного из ведущих колес при застревании на бездорожьи. Это вызывает поломку .заднего моста.

14. Подшипники водяного насоса следует смазывать тугоплавкой смазкой УТВ (1—13) или ЦИАТИМ-201. Смазка их солидолом не разрешается.

15. В случае, если автомобиль после получения с завода длительно, бездействует, то его следует законсервировать.

Для успешной эксплуатации автомобиля водитель должен,, изучить всю инструкцию.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..