Несоответствие углов опережения зажигания
числу оборотов обычно бывает связано с заеданием грузиков
центробежного регулятора или с ослаблением их пружин и вызывает
детонацию, снижение мощности двигателя, а также увеличение
расхода топлива.
Вакуумный регулятор опережения зажигания автоматически изменяет
угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на
двигатель:
Разрежение, кПа............13,3 26,7 37,3
Угол опережения по валику датчика, град..............0 — 24 — 7
7—10
Отклонение углов опережения зажигания от
указанных выше вызывает детонацию, снижение мощности двигателя,
а также увеличение расхода топлива и содержание СО в выхлопных
газах.
Ручная регулировка (при установке зажигания) осуществляется
поворотом датчика-распределителя в корпусе привода. Для поворота
необходимо отпустить болт крепления датчика-распределителя.
Поворот корпуса датчика-распределителя на одно деление шкалы
соответствует изменению угла опережения на 4° (по углу поворота
коленчатого вала).
|