ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12
РАМА АВТОМОБИЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12
Рама автомобиля состоит из двух параллельно расположенных
лонжеронов, соединенных между собой шестью силовыми поперечинами
и поперечиной подвески опоры промежуточного карданного вала.
Соединение поперечин с лонжеронами осуществляется заклепками. В
задней части рамы два раскоса, связывающих шестую поперечину с
лонжеронами рамы, обеспечивают продольную жесткость рамы и
необходимую прочность поперечины, в средней части которой
устанавливается буксирный прибор.
В передней части рамы на лонжеронах установлены два буксирных
крюка, предназначенных для крепления троса или цепей при
буксировке или вытаскивании застрявшего автомобиля.
В тяжелых дорожных условиях и особенно в условиях низких
температур буксировку или вытаскивание застрявшего автомобиля
производить только за оба крюка с помощью двух тросов или одним
тросом с зацеплением коушами за оба крюка.
Уход за рамой заключается в периодической проверке состояния
заклепочных соединений и окраски. Если обнаружены слабые
заклепки, их срубают и взамен устанавливают болты с гайками и
пружинными шайбами.
|