КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12
Сборка карданной передачи автомобиля
ГАЗ-53-12
Перед сборкой все детали еще раз
промывают и раскладывают на чистом месте. Если применяются новые
игольчатые подшипники, наполненные густым консервационным
смазочным материалом, то их промывают и закладывают в них по 3 —
4 смазочного материала 158 или ЦИА-ТИМ-201 и подсобирают с
резиновыми кольцами. То же делают и с подшипниками в случае
смены смазочного материала.
Шарнир собирают в следующем порядке.
Напрессовывают с помощью оправки на крестовину четыре сальника
до упора в буртик. Вводят шипы крестовины в ушки одной из вилок
кардана, вставляют в отверстие ушков подшипники, надевая их на
шипы крестовины. С помощью направляющей оправки запрессовывают
один подшипник в вилку кардана, а затем второй. После
запрессовки подшипников устанавливают
крышки, стопорные пластины, завертывают болты моментом 8 — 20
Н-м и фиксируют их, отогнув на грань головки болта усик
пластины. Поворачивают шарнир на 1/4 оборота и в той же
последовательности запрессовывают и закрепляют два других
подшипника в ушках второй вилки. Проверяют легкость вращения
шарниров и отсутствие в них ощутимых люфтов.
Промежуточную опору с новым подшипником и сальника ми собирают в
последовательности, обратной разборке. Перед установкой
войлочных сальников в крышку подшипника погружают сальники в
теплое моторное масло на 15 мин.
Шлицевое соединение карданной передачи собирают по стрелкам,
имеющимся на шлицевой втулке нала и шлицевой вилке в
последовательности, обратной разборке.
|