Главная Автомобили ГАЗ Автомобиль ГАЗ-53-12: Устройство, техническое обслуживание, ремонт (А. М. Бутусов, Г. А. Ширяев) - 1995 год
|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Ремонт отдельных деталей и узлов двигателя ГАЗ-53-12
Ремонт коромысел клапанов двигателя ГАЗ-53-12
В коромыслах клапанов изнашиваются втулки и
цилиндрический носок. Изношенные втулки заменяют новыми с последующим
проглаживанием гладкой брошью до диаметра 21,3 + 0,045 мм, что
увеличивает надежность посадки втулки в коромысло. При запрессовке втулки строго следят за совпадением отверстия в ней с каналом подачи масла к регулировочному болту в коротком плече коромысла. Механическая обработка втулок коромысел производится так же, как и втулок верхней головки шатуна. Диаметр отверстия втулки должен быть 22+0,02+0,007 мм для новой оси коромысел, а если ось коромысел подвергалась шлифованию на меньший размер, то и отверстия во втулках должны быть того же размера с допуском 0+0,02 +0,007
Ось коромысел и стойки оси коромысел двигателя ГАЗ-53-12. Ремонт
В зависимости от величины износа ось коромысел шлифуют до диаметра 21,75 -0,014 или 21,5 -0,014 мм. Непрямолинейность оси коромысел после шлифовки не должна превышать 0,05 мм на длине 200 мм, овальность и конусность ее не должны быть более 0,01 мм. С уменьшением диаметра оси уменьшают также диаметр отверстий в стойках оси коромысел, что достигается установкой втулок в головки стоек с обработкой их под необходимый размер.
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|