Ремонт коромысел клапанов двигателя ГАЗ-53-12

  Главная       Автомобили ГАЗ      Автомобиль ГАЗ-53-12: Устройство, техническое обслуживание, ремонт (А. М. Бутусов, Г. А. Ширяев) - 1995 год

 поиск по сайту    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Ремонт отдельных деталей и узлов двигателя ГАЗ-53-12

 

 

Ремонт коромысел клапанов двигателя ГАЗ-53-12

 

 

 

 

 В коромыслах клапанов изнашиваются втулки и цилиндрический носок. Изношенные втулки заменяют новыми с последующим проглаживанием гладкой брошью до диаметра 21,3 + 0,045 мм, что увеличивает надежность посадки втулки в коромысло.
 

При запрессовке втулки строго следят за совпадением отверстия в ней с каналом подачи масла к регулировочному болту в коротком плече коромысла. Механическая обработка втулок коромысел производится так же, как и втулок верхней головки шатуна. Диаметр отверстия втулки должен быть 22+0,02+0,007 мм для новой оси коромысел, а если ось коромысел подвергалась шлифованию на меньший размер, то и отверстия во втулках должны быть того же размера с допуском

0+0,02 +0,007

 

 

 

Ось коромысел и стойки оси коромысел двигателя ГАЗ-53-12. Ремонт

 

 

 В зависимости от величины износа ось коромысел шлифуют до диаметра 21,75  -0,014 или 21,5 -0,014 мм. Непрямолинейность оси коромысел после шлифовки не должна превышать 0,05 мм на длине 200 мм, овальность и конусность ее не должны быть более 0,01 мм. С уменьшением диаметра оси уменьшают также диаметр отверстий

в стойках оси коромысел, что достигается установкой втулок в головки стоек с обработкой их под необходимый размер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..