РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12
Расход топлива автомобиля ГАЗ-53-12
Расход топлива так же, как и динамические
показатели автомобиля, зависит нетолько от двигателя. Поэтому
прежде всего убеждаются в исправности трансмиссии и ходовой
части автомобиля.
Техническое состояние двигателя определяют измерением
контрольного расхода топлива. Делают это на автомобиле с полной
нагрузкой со скоростью движения 60 км/ч на горизонтальном
участке дороги с усовершенствованным покрытием. Испытания
проводят на участке протяженностью в 4 — 5 км в двух
противоположных направлениях. Питание двигателя осуществляют из
отдельного бачка, а расход определяют путем взвешивания бачка с
топливом до и после заездов.
Компрессия в цилиндре двигателя автомобиля ГАЗ-53-12
Компрессию в цилиндре, т. е. давление, которое возникает в нем в
конце такта сжатия, определяют специальным манометром —
компрессометром на прогретом до температуры охлаждающей жидкости
80 — 90 °С двигателе при полностью открытых
дроссельных заслонках, вывернутых свеч зажигания и сухом
карбюраторе прокручиванием коленчатого вала стартером при
полностью заряженной аккумуляторной батарее. Давление при этом
должно быть не менее 750 кПа. В противном случае можно
предполагать неисправность поршневых колец или клапанов. Если
при заливке в цилиндр через свечное отверстие 20— 30 см3
моторного масла и повторной проверке компрессии давление
повысится, это свидетельствует о неисправности поршневых колец
или цилиндра. Если давление не повысится, это означает, что
негерметичны клапаны.
|