Форд Б-Макс. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

  Главная      Автомобили - Ford     Форд Б-Макс - инструкция - 2013 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 


  •  

    Форд Б-Макс. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР


     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

     

    Не допускается парковать автомобиль или оставлять его с работающим двигателем на

    участке, покрытом сухими листьями, сухой травой или иными возгораемыми материалами. Работающая выпускная труба излучает значительное тепло, в том числе и после остановки двигателя. Это создает потенциальную угрозу пожара.


     

    image


     

    Движение с каталитическим нейтрализатором

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

     

    Не допускайте полной выработки топлива.

     

    Нельзя проворачивать двигатель в течение долгого времени.

     

    Не пытайтесь запускать двигатель при отсоединенном питании свечей зажигания.

     

    Не пытайтесь завести автомобиль с помощью толкания или буксировки. Используйте

    дополнительные кабели. См. Запуск автомобиляотвнешнегоисточника электропитания (стр. 157).

     

    image

    Не выключайте зажигание во время движения.


     


     

    image


     

 

 

Форд Б-Макс. ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ


 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

 

 

Не пытайтесь запустить двигатель, если в бак залито топливо ненадлежащего типа.

Это может привести к поломке двигателя. Сразу же проверьте систему у авторизованного дилера.

 

Исключите присутствие источников пламени или теплоты вблизи элементов системы

топливоподачи. Топливная система находится под давлением. При наличии утечек в системе топливоподачи возникает риск получения травм.

 

При мойке автомобиля под большим давлением воздействие струи воды на лючок заливной

горловины топливного бака должно быть кратковременным с расстояния не менее 200 мм (8 дюймов).

 

Перед тем, как вынуть заправочный пистолет, мы рекомендуем вам подождать в

течение хотя бы 10 секунд. Это даст возможность остаткам топлива стечь в топливный бак.

 

Прекращайте заправку, после того как заправочный пистолет отключится во второй раз.

Лишнее топливо заполняет расширительное пространство топливного бака, что может привести к выплескиванию топлива из бака.

Выплескивание топлива - это источник опасности для других участников дорожного движения.

 

Не извлекайте заправочный пистолет из заливной горловины топливного бака во время всего

image

процесса заправки.


 

 

Примечание: Когда откинута крышка лючка заливной горловины топливного бака, сдвижную дверь нельзя открыть полностью.

Примечание: На вашем автомобиле нет крышки горловины топливного бака.


 

image


 

image

  1. Нажмите на лючок, чтобы открыть его. Полностью откройте лючок до его фиксации в открытом положении.

    Топливо и заправка


     

    image


     

    image

    Примечание: Когда в горловину вставляется заправочный пистолет нужного размера, открывается подпружиненный блокиратор. Это помогает исключить риск заправки автомобиля неподходящим топливом.

    image

  2. Вставьте заправочный пистолет таким образом, чтобы первая отметка A, нанесенная на пистолет, находилась внутри. Пистолет должен постоянно опираться о крышку топливозаправочной горловины.


     

    image

    4. Топливный пистолет должен находиться в зоне, показанной на рисунке.


     

  3. Во время заправки удерживайте заправочный пистолет в положении В. Удерживание заправочного пистолета в положении А может изменить характеристики потока топлива и отключить заправочный пистолет до полного наполнения топливного бака.


 

5. Для того чтобы извлечь заправочный пистолет, немного приподнимите его.


 

Форд Б-Макс. РАСХОД ТОПЛИВА

Примечание: Полезное количество топлива в резерве бака различно и на него не следует рассчитывать с целью увеличения дальности поездки. Если указатель количества топлива показывает пустой бак, то при заправке до полного бака количество топлива может не совпадать с указанным в технических характеристиках из-за остатков топлива в топливном баке.


 



 

image


 

Значения для содержания CO2 и расхода топлива получают по результатам лабораторных испытаний, которые проводятся в соответствии с нормативом (EC) 715/2007, после чего всеми автопроизводителями выполняются соответствующие регулировки.

Они даются с целью сравнения показателей различных версий и комплектаций автомобиля. Также вышеуказанные значения не предназначены для отражения реальной топливной экономичности Вашего автомобиля. Расход топлива в ходе реальной эксплуатации определяется многими факторами, в том числе стилем вождения, высокой скоростью движения, режимом движения с частыми троганиями с места и остановками, использованием системы кондиционирования воздуха, оборудованием а/м дополнительными устройствами, его загруженностью, буксировкой других т/с и т. д.

Номинальная емкость включает в себя приборный объем бака вместе с остатками топлива. Приборный объем представляет собой разницу между количеством топлива в полностью заправленном баке и количеством, когда указатель топлива показывает, что бак пуст. Резерв топлива — количество остатка в топливном баке, когда указатель уровня топлива показывает, что бак пуст.

Заправка бака

Для получения достоверных результатов при заправке выполните следующие условия.

  • Выключайте зажигание перед заправкой. Работающий двигатель может привести к неправильным показаниям прибора.

  • Всякий раз, заливая топливо в бак, используйте один и тот же темп заправки

    (низкий-средний-высокий).

  • Не дожидайтесь более двух автоматических отсечек во время заправки.

Наиболее точные результаты получаются при выполнении условий получения максимально достоверных результатов.


 

Расчет экономичности по топливу

Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1000 миль (1600 км) (это период обкатки двигателя). Более надежные результаты измерений получаются после пробега 2000–3000 миль (3200–4800 км). Кроме того, для измерения экономичности по топливу недостаточно просто учесть цену топлива, частоту заправок или показания указателя уровня топлива.

  1. Полностью заправьте топливный бак и запишите исходное показание счетчка общего пробега.

  2. После каждой заправки записывайте количество залитого топлива.

  3. После, как минимум, трех–пяти заправок долейте топливо в бак и запишите текущее показание счетчика общего пробега.

  4. Отнимите исходную цифру от текущего показания счетчика.


     


     

  5. Вычислите экономичность по топливу, разделив число пройденных миль на количество галлонов израсходованного топлива (для метрических единиц: Умножьте количество литров израсходованного топлива на 100 и разделите все на число пройденных километров).

Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет, как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.


 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расход топлива


 


 

Комплектация


 

Городской цикл


 

Загородный цикл

Комбиниро- ванный цикл


 

Выбросы CO2

л/100 км (миль/галлон)

л/100 км (миль/галлон)

л/100 км (миль/галлон)


 

г/км

1.0L EcoBoost (74 кВт/100 л. с.) без запуска/оста- новки


 

6,6 (42,8)


 

4,3 (65,7)


 

5,1 (55,4)


 

119

1.0L EcoBoost (74 кВт/100 л. с.) с запуском/оста- новкой


 

6 (47,1)


 

4,2 (67,3)


 

4,9 (57,6)


 

114

1.0L EcoBoost (90 кВт/120 л. с.)

6 (47,1)

4,2 (67,3)

4,9 (57,6)

114

1,4L Duratec -16V

7,9 (35,8)

4,9 (57,6)

6 (47,1)

139

1.6L Duratec-16V Ti-VCT

8,6 (32,8)

5,1 (55,4)

6,4 (44,1)

149

1.5L Duratorq - TDCi

4,7 (60,1)

3,6 (78,4)

4 (70,6)

104

1,6 л Duratorq-TDCi

4,8 (58,9)

3,8 (74,3)

4,1 (68,9)

109


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..