Форд Эксплорер. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН

  Главная      Автомобили - Ford     Форд Эксплорер 2015 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

Форд Эксплорер. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН


Информация об унифицированных классах качества шин

 

 

 

Классы качества шин относятся к новым пневматическим шинам для пассажирских автомобилей. Информация о классах качества находится, где это применимо, на боковой поверхности шины между закраиной протектора и наибольшей шириной секции. Например, Износ протектора 200 Тяговое усилие АА Температура А.

Эти классы качества шин определяются стандартами, установленными Министерством транспорта США.

Классы качества шин относятся к новым пневматическим шинам для пассажирских автомобилей. Эти классы не относятся к шинам с глубоким протектором, зимним шинам, компактным или временно используемым запасным, шинам для легких грузовиков или грузовиков этого типа, шинам с номинальным диаметром

 

обода от 10 до 12 дюймов или шинам мелкосерийного производства, согласно определению статьи 49 Свода нормативных актов федеральных органов исполнительной власти США, часть 575.104 (c)(2).

Министерство транспорта США Классы качества шин: Соединенные Штаты. Министерство транспорта требует от Ford Motor Company предоставлять вам следующую информацию о классах качества шин в точности как предписано правительством.



Износ протектора

Степень износа протектора — это сравнительный показатель, основанный на показателе степени износа шины, полученном при тестировании в контролируемых условиях по предписанному курсу государственного теста. Например, класс шины 150 будет изнашиваться 1Уг раз, как и по государственному курсу, как шина класса 100. Относительная производительность шин зависит от реальных условий использования, тем не менее, они могут отличаться от нормы из-за различий в стиле вождения, обслуживания, разных дорожных характеристиках и климате.



Тяговое усилие AA A B C
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Класс тягового усилия,

* определенного для шины, основан на тормозном тяговом тесте по прямой линии и не включает ускорения, поворотов, аквапланирования или максимальных тяговых характеристик.

 

 

Классы тягового усилия от максимального до минимального составляют AA, A, B, и C. Классы представляют способность шины останавливаться на мокром покрытии по показаниям, полученным в результате контролируемых условий на определенных асфальтовых или бетонных покрытиях согласно государственным тестам. Шина, отмеченная как С, может иметь плохую тяговую производительность.



Температура A B C


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 Класс температуры для

* определенной шины

устанавливается для шины, которая должным образом накачана и не перегружена. Чрезмерное превышение скорости, сниженное давление, значительная нагрузка — все это по отдельности или вместе может вызвать нагревание и возможное повреждение шины.
Температурные классы А (самый высокий), В и С, представляют сопротивление шин производимому теплу и способность рассеивать тепло во время испытаний в контролируемых условиях на определенных лабораторных испытательных тестах для шин. Установившаяся высокая температура может способствовать ухудшению состояния шины и уменьшению ее срока службы, также повышенная температура может привести к внезапному повреждению шины. Класс С соответствует уровню производительности, которой должны отвечать шины для пассажирских автомобилей по Федеральным стандартам по безопасности

автомобилей № 139. Классы В и А представляют более высокий уровень производительности по лабораторному испытательному тесту для шин по сравнению с минимальным уровнем, необходимым по закону.

Глоссарий шинных терминов

*Наклейка с информацией о шине.

Наклейка, на которой указаны оригинальные размеры шин, рекомендуемое давление и максимальный вес, который может нести автомобиль.

Идентификационный номер шины (TIN). Номер на боковой поверхности каждой шины, предоставляющий информацию о марке шины и заводе-изготовителе, размере шины или дате производства. Также именуется код DOT.

*Давление. Показатель количества воздуха в шине.

*Стандартная нагрузка. Класс Р-метрических и метрических шин, предназначенных для максимальной нагрузки при определенном давлении. Например, для Р-метрических шин

2.4 bar или 2,5 bar в зависимости от размера шины и для метрических шин

2.5 bar. Увеличение давления более указанного не увеличит нагрузочную способность шины.

Дополнительная нагрузка. Класс Р-метрических и метрических шин, предназначенных для тяжелой максимальной нагрузки при 2,9 bar. Увеличение давления более указанного не увеличит нагрузочную способность шины.

*КПа. килопаскаль, метрическая единица давления воздуха.

*Фунт. на кв. дюйм. Фунты на квадратный дюйм, стандартная единица давления воздуха.

 

* Давление в шинах в холодном состоянии. Давление в шинах, если автомобиль был в неподвижном состоянии и вдали от прямых солнечных лучей в течение часа или более до начала поездки 1,6 km.

*Рекомендуемое давление.

Холодное давление в шинах, рекомендованное компанией Ford. Данную информацию можно найти на ярлыке сертификации соблюдения нормативов безопасности (находится на стойке дверной петли, опоре защелки двери или на кромке двери в месте соприкосновения с опорой защелки двери со стороны водителя) либо на ярлыке с информацией о шинах, находящемся на средней стойке или на кромке двери водителя.

* Средняя стойка. Структурный компонент сбоку автомобиля за передней дверью.

*Область закраины шины. Часть шины возле обода.

* Боковая поверхность шины. Часть шины между закраиной и протектором.

*Область протектора шины. Часть периметра шины, которая соприкасается с дорогой при установке на автомобиль.

*Обод. Металлическая опора (колесо) для шины или шины и шины с камерой в сборе, на которую насаживаются закраины шины.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..