Форд Эксплорер. Колеса и шины

  Главная      Автомобили - Ford     Форд Эксплорер 2015 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

Форд Эксплорер. Колеса и шины

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Необходимо использовать шины только разрешенных типоразмеров, использование других типоразмеров может привести к повреждению автомобиля. При установке шин, диаметр которых отличается от установленных на заводе-изготовителе, показания спидометра могут не соответствовать реальной скорости автомобиля. Отгоните автомобиль к авторизованному дилеру для программирования систем. При планировании изменить размер заводских колес проверьте выполнимость данной операции у авторизованного дилера.

В этом разделе позже появится дополнительная информация касательно функциональности и обслуживания шин. См.

 

 

Форд Эксплорер. Обслуживание шин

 

 (стр. 289).

Рекомендуемое компанией Ford давление в шинах указано на наклейке с давлением накачки шин, которая находится на кромке двери водителя или на средней стойке. Эта информация также указана на сертифицированной табличке соблюдения техники безопасности, прикрепленной к стойке дверной петли, стойке дверной защелки или кромке двери, которая примыкает к последней дверной стойке, рядом с положением сиденья водителя.

Ford настойчиво рекомендует всегда проверять давление в шинах. Несоблюдение рекомендаций по поддержанию давления в шинах может привести к неравномерному износу протектора, снижению экономии топлива и негативному воздействию на работу автомобиля.

 

 

Примечание: Проверка и корректировка давления в шинах должна проводиться на холодных шинах. При этом температура окружающей среды должна соответствовать температуре их предполагаемой эксплуатации.

Примечание: Необходимо проверять давление в шинах по крайней мере раз в месяц.

При наличии запасного колеса установите в нем максимально допустимое давление для этого автомобиля и типоразмера шины.



Уведомление для владельцев автомобилей универсального назначения и пикапов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
 У универсальных автомобилей  коэффициент переворачивания значительно выше, чем у других автомобилей. Для снижения риска серьезных травм или летального исхода при переворачивании или другой аварии необходимо избегать резких поворотов и маневров, передвигаться на безопасной скорости, соответствующей дорожным условиям, поддерживать давление в шинах, рекомендуемое компанией Ford, не перегружать или неправильно нагружать автомобиль, удостовериться, что пассажиры пристегнуты должным образом.

 В авариях в результате  переворачивания риск летального

исхода для непристегнутого пассажира гораздо выше, чем для пассажира, использующего ремень безопасности. Все пассажиры должны использовать ремни безопасности, а дети/младенцы — быть пристегнутыми удерживающими системами для уменьшения риска травм или извлечения.

 

 

. Не преувеличивайте возможности  полноприводных автомобилей.

Хотя в ситуациях со сниженным тяговым усилием автомобиль с приводом на четыре колеса (4WD) может ускоряться быстрее автомобиля с приводом на два колеса, тормозит он не быстрее. Всегда передвигайтесь на безопасной скорости.
Автомобили универсального назначения и пикапы ведут себя не так, как пассажирские в различных условиях вождения на улицах, шоссе и бездорожье. Автомобили универсального назначения и пикапы не предназначены для поворотов на высокой скорости, приемлемой для пассажирских автомобилей, только низкие спортивные автомобили могут выполнять их удовлетворительно в условиях бездорожья.

Необходимо изучить руководство для владельца и другие дополнения к конкретной информации о функциях оборудования, инструкции для безопасного вождения и дополнительные предостережения для снижения риска аварии или получения серьезных травм.

 

 

Система привода на четыре колеса (при наличии)


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. Не преувеличивайте возможности полноприводных автомобилей.

Хотя в ситуациях со сниженным тяговым усилием автомобиль с приводом на четыре колеса (4WD) может ускоряться быстрее автомобиля с приводом на два колеса, тормозит он не быстрее. Всегда передвигайтесь на безопасной скорости.
Автомобили, оборудованные приводом на четыре колеса (при выборе), могут использовать все 4 колеса для самоускорения. Это улучшает сцепление, позволяя безопасно перемещаться по такой местности или в таких дорожных условиях, движение в которых на обычном автомобиле с приводом на два колеса невозможно.

Питание подведено ко всем 4 колесам через раздаточную коробку или распределительное устройство. Автомобили с приводом на четыре колеса позволяют выбирать режим при необходимости. Информация о работе раздаточной коробки и процедурах переключения, См. Привод на четыре колеса (стр. 164). Информация об обслуживании раздаточной коробки, См. Обслуживание (стр. 258). Перед началом эксплуатации автомобиля внимательно ознакомьтесь с этой информацией.

На некоторых автомобилях с приводом на четыре колеса при первом переключении с привода на два колеса на привод на четыре колеса, когда автомобиль находится в движении, может возникнуть короткий лязгающий или прерывистый звук. Это нормально и не является неисправностью.

Для автомобилей с приводом на четыре колеса ни в коем случае нельзя использовать запасные колеса с шинами другого диаметра, отличного от диаметра установленных шин. Большие различия в типоразмерах запасного колеса, отличного от предоставленного запасного колеса, или большие различия в размерах шин на переднем и заднем мостах могут привести к отключению системы полного привода и переключения на привод на передние колеса. См. Принципы работы (стр. 164).

Чем ваш автомобиль отличается от других автомобилей

Универсальные спортивные автомобили и пикапы могут отличаться от других автомобилей в нескольких значительных аспектах. Ваш автомобиль может быть:

 

 

Выше — для более высокой нагрузочной способности и для езды по неровной местности без застревания или повреждения элементов нижней части кузова. Короче — для возможности приближаться к уклонам и переезжать вершины без застревания или повреждения элементов нижней части кузова. Все остальное не отличается, более короткая колесная база позволит автомобилю быстрее реагировать на движения рулевого управления по сравнению с автомобилями с более длинной колесной базой.

Уже — обеспечит большую маневренность в узких местах, особенно при использовании в условиях бездорожья.

 

 

В результате указанных выше разниц в размерахспортивныеуниверсальные автомобили и пикапы чаще имеют более высокий центр тяжести и большую разницу в центре тяжести в нагруженном и ненагруженном состоянии. Эти отличия, придающие автомобилю универсальность, также отличают его эксплуатацию от обычных пассажирских автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..