Форд Эксплорер. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ПЕРЕД БУКСИРОВКОЙ

  Главная      Автомобили - Ford     Форд Эксплорер 2015 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Форд Эксплорер. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ПЕРЕД БУКСИРОВКОЙ


Для безопасной буксировки необходимо следовать данным указаниям.

• Не следует ездить с прицепом, если автомобиль не прошел как минимум 1000 миль (1600 км).

• Изучите местные правила езды автомобилей с прицепом.

• Для правильной установки и регулировки ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к буксировочному оборудованию.

• При использовании прицепа необходимо чаще производить обслуживание автомобиля. Ознакомьтесь с информацией о плановом техническом обслуживании.

• При использовании арендованного прицепа необходимо следовать инструкциям, выданным фирмой по прокату.

В разделе «Нагрузочная способность» находится информация об условиях применения технических характеристик нагрузки, указанных на табличке шины и табличке соблюдения техники безопасности, а также инструкции по расчету нагрузки. См. Общая информация (стр. 228).

Не забывайте учитывать массу вертикальной нагрузки на дышло прицепа, как часть нагрузки на автомобиль при расчете общего веса автомобиля.

Сцепные устройства

Не следует использовать сцепные устройства, которые прижимаются к бамперу или крепятся к мосту.

 

Распределите нагрузку прицепа таким образом, чтобы 10-15% общего веса прицепа приходилось на дышло.

Весораспределительные сцепные устройства
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 Не следует выполнять  дополнительную регулировку

весораспределительного сцепного устройства, если задний бампер автомобиля поднялся после подсоединения прицепа. Это нарушит работу весораспределительного сцепного устройства, что может привести к непредсказуемому поведению и серьезным травмам.
При подсоединении прицепа при помощи весораспределительного сцепного устройства всегда выполняйте следующую процедуру.

1. Припаркуйте загруженный автомобиль без прицепа на ровной горизонтальной поверхности.

2. Измерьте высоту до верха ниши переднего колеса автомобиля на крыле. Это высота H1.

3. Подсоедините загруженный прицеп к автомобилю без подсоединения весораспределительных дуг.

4. Измерьте высоту до верха ниши переднего колеса автомобиля на крыле во второй раз. Это высота H2.

5. Установите и выполните регулировку натяжения весораспределительных дуг таким образом, чтобы высота ниши переднего колеса автомобиля на крыле равнялась приблизительно половине снижения высоты Н2 по отношению к Н1.

 

6. Удостоверьтесь, чтобы прицеп был на одном уровне или слегка опущен по направлению к автомобилю. Если этого не произошло, выполните соответствующую регулировку высоты шара и повторите шаги 2-6.

Если прицеп на одном уровне или слегка опущен по направлению к автомобилю:

• Закрепите на месте регулятор натяжения дуги.

• Удостоверьтесь, что дышло прицепа надежно прикреплено и зафиксировано на сцепном устройстве.

• Выполните установку цепей безопасности, освещения и управления тормозом прицепа согласно законодательству или требованиям производителя прицепа.


Цепи безопасности

Примечание: Ни в коем случае не присоединяйте цепи безопасности к бамперу.

Всегда подсоединяйте цепи безопасности к фиксирующим крючкам на сцепном устройстве автомобиля.

Для подсоединения цепей безопасности прицепа перекиньте их под дышло прицепа и оставьте достаточное провисание для выполнения крутых поворотов. Не допускайте волочения цепей по земле.

 

 

Тормоза для прицепа


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. Не следует подсоединять  гидравлическую тормозную

систему прицепа напрямую к тормозной системе автомобиля. У автомобиля может не хватить тормозного усилия, и, как следствие, шансы попасть в аварию резко возрастут.
Электрические или ручные тормоза, автоматические или горные тормоза прицепа будут функционировать надежно при правильной установке и регулировке согласно спецификации производителя. Тормоза прицепа должны соответствовать нормам местного и федерального законодательства.

Показателем работы буксирной тормозной системы автомобиля является показание полной массы автомобиля, а не комбинированной массы брутто.

Отдельные действующие тормозные системы нуждаются в контроле безопасности при весе прицепной техники более 1500фунтов (680 кг) в загруженном состоянии.

 

 

Фонари прицепа


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ни в коем случае не подсоединяйте проводку

фонарей прицепа к проводке задних габаритных фонарей автомобиля, это может привести к повреждению электросистемы и, как следствие, пожару. При первой возможности свяжитесь с авторизованным дилером для предоставления помощи в правильной установке проводки прицепа. Может потребоваться дополнительное электрооборудование.
Фонари прицепа необходимы для большинства прицепной техники. Убедись, что все фары, лампы тормоза, поворотные сигналы, аварийно-световая сигнализация находятся в рабочем состоянии.

Перед буксировкой прицепа

Перед началом поездки попрактикуйте поворот, остановку, движение назад для того, чтобы почувствовать, как работает автомобиль в комбинации с прицепом. При поворотах берите больший угол, чтобы колеса прицепа не задевали дорожные кромки или другие препятствия.

При буксировке прицепа

• На протяжении первых 500 миль (800 км) старайтесь двигаться со скоростью, не превышающей

70 миль/ч (113 км/ч).

• Не следует заводить двигатель при полном открытии дроссельной заслонки.

 

 

• После преодоления 50 миль (80 км) внимательно проверьте сцепное устройство, электрические провода и соединения и колесные гайки колеса прицепа.

• При остановке на перегруженной трассе в жаркую погоду переведите рычаг переключения передач в положение P для облегчения охлаждения двигателя и коробки передач, и работы кондиционера.

• Отключите контроль скоростью при тяжелых нагрузках или на холмистой местности. Управление скоростью может выключиться автоматически при буксировке на длинных уклонах.

• Переключитесь на более низкую передачу при спуске по длинному уклону. Не стоит постоянно пользоваться тормозами, так как они могут перегреться и будут работать менее эффективно.

• Если коробка передач оснащена системой помощи при движении по холмистой местности или функцией буксировки, необходимо ее использовать при буксировке. Это обеспечивает торможение двигателем и помогает избежать избыточного переключения коробки передач и способствует экономии топлива и охлаждению коробки передач.

• При движении с прицепом обеспечьте большее расстояние для торможения. Заранее предусматривайте остановки и тормозите постепенно.

• Избегайте парковки под уклоном. Тем не менее, если необходимо припарковаться под уклоном:

1. Поверните рулевое колесо так, чтобы колеса смотрели в сторону, противоположную потоку транспорта.

 

2. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

3. Установите рычаг переключения автоматической коробки передач в положение P.

4. Положите колесный башмак перед или за колесами прицепа. Колесные башмаки не включены в комплект автомобиля.



Поднятие или спуск лодки или гидроцикла (PWC)

Примечание: Отсоедините проводку от прицепа перед тем, как сдать задом прицепом к воде.

Примечание: Подсоедините повторно проводку к прицепу после того, как прицеп выедет из воды.

При движении назад под уклоном при поднятии и спуске лодки:

• Не допускайте, чтобы статический уровень воды был выше нижнего края заднего бампера.

• Не допускайте, чтобы волны заходили выше 6 дюймов

(15 сантиметров) над нижним краем заднего бампера.

При нарушении этих ограничений вода может затронуть компоненты автомобиля:

• вызвать внутренние повреждения компонентов;

• повлиять на управляемость автомобиля, токсичность отработавших газов и безопасность движения.

 

Каждый раз после погружения в воду необходимо выполнять замену смазки заднего моста. Проникшая в задний мост вода ухудшает эксплуатационные характеристики смазки, проверка и замена которой обычно производятся только при наличии утечки или необходимости проведения иного ремонта заднего моста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..