Форд Эксплорер. Система адаптации к дорожным условиям

  Главная      Автомобили - Ford     Форд Эксплорер 2015 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Форд Эксплорер. Система адаптации к дорожным условиям

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ

Система управления движением по местности оптимизирует управляемость и комфорт, а также обеспечивает максимальное сцепление на различных типах местности.

Поверните рукоятку управления на центральной консоли для выбора следующих режимов.

 

 

1 трава/гравий/Снег следует выбирать, если дорога имеет рыхлое или скользкое покрытие, такое как плотный снег, лед, вода, трава, тонкий слой гравия или песка. Для глубокого гравия или песка выбирайте режим песок. Если автомобиль пробуксовывает в глубоком снеге, может помочь выключение системы контроля тягового усилия

 

 

 

(после обеспечения сцепления снова включите систему контроля тягового усилия). См. Использование контроля тягового усилия (стр. 174).

2 песок выбирается для мягкого сухого песка и глубокого гравия. Если песок слишком влажный и колеса погружаются слишком глубоко, выберите режим Mud/Ruts.

3 Грязь/колея выбирается для грязной, размытой, мягкой или неровной поверхности.

4 Нормалный предназначен для движения по дорогам и выбирается для движения по поверхностям, аналогичным дорогам с твердым покрытием. При движении с прицепом выбирайте режим Нормалный.

Примечание: Режимы песок и Грязь/колея предназначены только для движения по бездорожью.

Примечание: Контроль угла поворота в системе AdvanceTrac® недоступен при выборе режима песок или Грязь/колея.

Если система неактивна, выбор режимов невозможен и появляется сообщение. Если система недоступна из-за неисправности, все индикаторы режимов выключаются и одно из следующих сообщений появляется на информационном дисплее.

Управление местностью Сбой системы: Включение и выключение зажигания может исправить проблемы. Если цикл зажигания не помогает, обратитесь к авторизованному дилеру для обслуживания системы.

 

Смена режима не принята, повторите попытку: Невозможно выполнить смену режима. Попробуйте изменить режим еще раз.





Форд Эксплорер. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛИРУЕМОГО СПУСКА

Принцип действия
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

А Система контролируемого пуска  не может регулировать спуск на

всех поверхностях и во всех ситуациях, например на льду или больших уклонах. Система контролируемого спуска является помощником, а не заменой водителя. Невыполнение этого требования может привести к потере контроля над автомобилем, аварии или серьезным травмам.

. Система контролируемого спуска  не обеспечивает твердое

удержание автомобиля на уклоне при нулевой скорости. После остановки необходимо включить стояночный тормоз или парковочную передачу P, иначе автомобиль может укатиться.
Система контролируемого спуска позволяет водителю установить и поддерживать скорость автомобиля при спуске по различным поверхностям.

Система контролируемого спуска позволяет контролировать скорость автомобиля на уклонах от 5 km/h до 32 km/h. Свыше 32 km/h система остается активной, но скорость спуска не может быть настроена.

 

 

Система контролируемого спуска требует периода остывания после активного использования. Время активности системы перед остыванием зависит от условий движения. Система выдает предупреждение в центр сообщений и звуковой сигнал, если готова отключиться для остывания. В это время используйте тормоза для поддержания нужной скорости.



Использование системы контролируемого спуска

Нажмите и отпустите кнопку контролируемого спуска в центре управления перемещением по местности. Зажигается лампочка в системе управления, и раздается звуковой сигнал.

Нажмите педаль акселератора для увеличения скорости спуска. Нажмите педаль тормоза для снижения скорости спуска.

При ускорении или замедлении после достижения желаемой скорости уберите ногу с педали и система контролируемого спуска будет поддерживать выбранную скорость.

Примечание: Во время контролируемого спуска может раздаваться звук двигателя насоса ABS. Это нормально для ABS и не является неисправностью.


Режимы контролируемого спуска

• При скорости ниже 32 km/h: при нажатии кнопки и включении системы контролируемого спуска в центре сообщений на несколько секунд появляется надпись

Контроль устойчивости активирован .

 

 

• При скорости ниже 32 km/h: при нажатии кнопки системы контролируемого спуска и отсутствии условия для ее включения система включается, лампа кнопки горит непрерывно и на несколько секунд в центре сообщений появляется надпись Контроль устойчивости готов.

• При скорости выше 32 km/h: при нажатии кнопки и включении системы контролируемого спуска загорается лампа кнопки и на несколько секунд в центре сообщений появляется надпись Для устойч. на спуске снизьте скорость до 20 mph или меньше.

• Для включения системы контролируемого спуска автомобиль должен находиться на передаче переднего или заднего хода. Если выбрана передача P (парковка) или N (нейтральная), при нажатии кнопки в центре сообщений появляется надпись Для устойчивости на спуске выберите передачу на несколько секунд.

Дополнительные сообщения системы контролируемого спуска можно просмотреть в информационных сообщениях. См. Информационные сообщения (стр. 94).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..