Форд Эксплорер. Система динамической стабилизации

  Главная      Автомобили - Ford     Форд Эксплорер 2015 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Форд Эксплорер. Система динамической стабилизации

 

 

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Модификации автомобиля,

затрагивающие систему

торможения, подвеску, рулевое управление, а также установка багажников на крыше, шин и колес альтернативной конструкции и габаритов могут повлиять на управляемость автомобиля и негативно отразиться на работе системы электронного контроля устойчивости. Кроме того, установка стереодинамиков любой конфигурации может нарушить и негативно повлиять на работу системы электронного контроля устойчивости. Любые альтернативные стереодинамики следует устанавливать как можно дальше от центральной передней консоли, передних сидений и прохода между сиденьями в целях минимизации риска нарушения работы датчиков электронного контроля устойчивости. Уменьшение эффективности системы электронного контроля устойчивости может привести к потере управляемости, опрокидыванию автомобиля, получению травм или летальному исходу.

. Помните: даже современные

 технологии вынуждены

подчиняться законам физики. Несоответствие стиля вождения окружающим условиям может в любой момент привести к потере контроля над автомобилем. Неосторожное и резкое вождение автомобиля при любых дорожных условиях может привести к потере управления, в результате чего возрастает риск серьезной травмы и повреждения имущества. Активация системы электронного контроля устойчивости свидетельствует о том, что некоторые или все шины утратили сцепление с дорожным покрытием. Это

 

может снизить способность водителя управлять автомобилем и потенциально может привести к потере управляемости, опрокидыванию автомобиля, получению травм или летальному исходу. В случае активации системы электронного контроля устойчивости необходимо СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ.
Система автоматически включается каждый раз при включении зажигания.

Если в силу определенной ситуации активируется система контроля устойчивости или система контроля тягового усилия, результаты могут быть следующими.

• Начинает мигать индикатор контроля устойчивости и тягового усилия.

• Скорость автомобиля снижается.

• Мощность двигателя уменьшается.

• Возникает вибрация в педали тормоза.

• Для нажатия на педаль тормоза требуется больше усилия, чем обычно.

• Если ситуация серьезная, педаль тормоза может двигаться самостоятельно (без нажатия на нее водителем) по мере применения торможения активированной системой.

В целях способствования сохранению водителем контроля над автомобилем система контроля устойчивости включает в себя следующие встроенные функции.

 

 

Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

Система улучшает способность автомобиля предотвращать заносы и боковое скольжение путем выборочного торможения одного или нескольких колес, а также (при необходимости) снижения мощности двигателя.

Поддержание устойчивости с устранением крена

Система улучшает способность автомобиля предотвращать опрокидывание с помощью отслеживания вращательного движения автомобиля и скорости и его изменения путем выборочного торможения одного или нескольких колес.

Система контроля и коррекции угла поворота Curve Control

Система улучшает способность автомобиля следовать намеченной траектории при резких поворотах и объездах препятствий. Система контроля при поворотах работает за счет снижения мощности двигателя, а также (при необходимости) выборочного торможения одного или нескольких колес.

Контроль тягового усилия

Система улучшает способность автомобиля сохранять сцепление с дорожным покрытием путем выявления и контроля проскальзывания колес. См. Использование контроля тягового усилия (стр. 174).

 

 

 

 

A Схождение с дороги автомобиля, не оборудованного системой контроля устойчивости.

B Сохранение намеченной траектории движения автомобилем, оборудованным системой контроля устойчивости, на мокром дорожном покрытии.

 

 

 

 

Форд Эксплорер. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

AdvanceTrac® c Roll Stability Control™ (системой предотвращения опрокидывания) (RSC®)

Система автоматически активируется при запуске двигателя. AdvanceTrac c системой RSC нельзя полностью выключить, но такие части системы, как электронная система курсовой устойчивости и система предотвращения опрокидывания, отключаются, когда коробка передач находится в положении R. Отдельно можно отключить контроль тягового усилия. См. Использование контроля тягового усилия (стр. 174).

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..