содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
Форд Эксплорер. Система динамической стабилизации
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Модификации автомобиля,
затрагивающие систему
торможения, подвеску, рулевое управление, а также установка багажников
на крыше, шин и колес альтернативной конструкции и габаритов могут
повлиять на управляемость автомобиля и негативно отразиться на работе
системы электронного контроля устойчивости. Кроме того, установка
стереодинамиков любой конфигурации может нарушить и негативно повлиять
на работу системы электронного контроля устойчивости. Любые
альтернативные стереодинамики следует устанавливать как можно дальше от
центральной передней консоли, передних сидений и прохода между сиденьями
в целях минимизации риска нарушения работы датчиков электронного
контроля устойчивости. Уменьшение эффективности системы электронного
контроля устойчивости может привести к потере управляемости,
опрокидыванию автомобиля, получению травм или летальному исходу.
. Помните: даже современные
технологии вынуждены
подчиняться законам физики. Несоответствие стиля вождения окружающим
условиям может в любой момент привести к потере контроля над
автомобилем. Неосторожное и резкое вождение автомобиля при любых
дорожных условиях может привести к потере управления, в результате чего
возрастает риск серьезной травмы и повреждения имущества. Активация
системы электронного контроля устойчивости свидетельствует о том, что
некоторые или все шины утратили сцепление с дорожным покрытием. Это
может снизить способность водителя управлять
автомобилем и потенциально может привести к потере управляемости,
опрокидыванию автомобиля, получению травм или летальному исходу. В
случае активации системы электронного контроля устойчивости необходимо
СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ.
Система автоматически включается каждый раз при включении зажигания.
Если в силу определенной ситуации активируется система контроля
устойчивости или система контроля тягового усилия, результаты могут быть
следующими.
• Начинает мигать индикатор контроля устойчивости и тягового усилия.
• Скорость автомобиля снижается.
• Мощность двигателя уменьшается.
• Возникает вибрация в педали тормоза.
• Для нажатия на педаль тормоза требуется больше усилия, чем обычно.
• Если ситуация серьезная, педаль тормоза может двигаться самостоятельно
(без нажатия на нее водителем) по мере применения торможения
активированной системой.
В целях способствования сохранению водителем контроля над автомобилем
система контроля устойчивости включает в себя следующие встроенные
функции.
Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Система улучшает способность автомобиля предотвращать заносы и боковое
скольжение путем выборочного торможения одного или нескольких колес, а
также (при необходимости) снижения мощности двигателя.
Поддержание устойчивости с устранением крена
Система улучшает способность автомобиля предотвращать опрокидывание с
помощью отслеживания вращательного движения автомобиля и скорости и его
изменения путем выборочного торможения одного или нескольких колес.
Система контроля и коррекции угла поворота Curve Control
Система улучшает способность автомобиля следовать намеченной траектории
при резких поворотах и объездах препятствий. Система контроля при
поворотах работает за счет снижения мощности двигателя, а также (при
необходимости) выборочного торможения одного или нескольких колес.
Контроль тягового усилия
Система улучшает способность автомобиля сохранять сцепление с дорожным
покрытием путем выявления и контроля проскальзывания колес. См.
Использование контроля тягового усилия (стр. 174).
A Схождение с дороги автомобиля, не оборудованного
системой контроля устойчивости.
B Сохранение намеченной траектории движения автомобилем, оборудованным
системой контроля устойчивости, на мокром дорожном покрытии.
Форд Эксплорер. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
AdvanceTrac® c Roll Stability Control™ (системой предотвращения
опрокидывания) (RSC®)
Система автоматически активируется при запуске двигателя. AdvanceTrac c
системой RSC нельзя полностью выключить, но такие части системы, как
электронная система курсовой устойчивости и система предотвращения
опрокидывания, отключаются, когда коробка передач находится в положении
R. Отдельно можно отключить контроль тягового усилия. См. Использование
контроля тягового усилия (стр. 174).
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|