Форд Фьюжн. БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

  Главная      Автомобили - Ford     Ford Фьюжн - руководство по эксплуатации 2011 года

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Форд Фьюжн. БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
 Не превышайте скорость 100 км/ч

• (62 мили/ч).
 Давление в шинах задних колес

• требуется увеличить до уровня на 0,2 бар (3 psi) выше значения,

указанного в спецификациях. См. Технические характеристики (стр. 145).

. Не превышайте допустимую

• максимальную массу автомобиля и прицепа, указанную на

идентификационной табличке. См. Табличка с идентификационным номером автомобиля (стр. 147).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
 

 Не превышайте максимальную
 допустимую нагрузку на тягово-сцепное устройство прицепа, т.е. вертикальную нагрузку на шаровую опору, которая равна 50 кг (110 фунтов).
Примечание: Не все автомобили пригодны или имеют техническое разрешение на установку буксировочных балок. Сначала обратитесь за консультацией к вашему дилеру.

Размещайте груз как можно ниже и ближе по отношению к центру прицепа. Для обеспечения наилучшей стабильности при буксировке прицепа ненагруженным автомобилем груз необходимо размещать ближе к передней части прицепа. При этом запрещается превышать допустимую нагрузку на тягово-сцепное устройство.

 

Примечание: Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство указана в оригинальных документах на автомобиль (в сертификате соответствия). Вы также можете обратиться к вашему дилеру.

Стабильность автомобиля с прицепом во многом определяется качеством самого прицепа.

В местностях, где высота над уровнем моря составляет более 1000 м (3281 фута), предусмотренную максимально допустимую полную массу автопоезда необходимо уменьшать на 10 % на каждые 1000 метров (3281 фут) высоты.

Крутые спуски и подьемы
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 Система АБС не контролирует
 работу тормозов наката прицепа.
Перед началом крутого спуска следует переключиться на понижающую передачу.

 



Форд Фьюжн. ШАР СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
 Никогда не оставляйте сьемный
 буксирный крюк незафиксированным внутри

автомобиля. Это может привести к получению травмы или дорожно-транспортному происшествию.
 

 При установке буксирного крюка
 следует соблюдать особую осторожность, поскольку от этого

зависит безопасность автомобиля и прицепа.

 

13-штырьковый разъем прицепа и съемный буксирный крюк устанавливаются под задним бампером. Поверните разъем прицепа на 90 градусов вниз до его фиксации в нижнем положении.

При отсутствии необходимости использования буксирного крюка всегда надежно закрепляйте его в багажном отделении. Вставьте заглушку в гнездо буксирного крюка.


Разблокировка механизма буксирного крюка

 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 Для крепления и снятия  буксирного крюка не применяйте никаких инструментов. Не вносите изменений в конструкцию опорно-сцепного устройства. Не разбирайте и не ремонтируйте съемный буксирный крюк.

 

 

 

1. Снимите защитную крышку. Вставьте ключ и поверните по часовой стрелки для разблокировки.

2. Удерживайте буксирный крюк. Вытяните маховичок и поверните его по часовой стрелке до щелчка.

3. Красная отметка на маховичке должна совпасть с зеленой меткой на буксирном крюке.

4. Отпустите маховичок. Буксирный крюк разблокируется.

 

 

 

Закрепление буксирного крюка

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
. Буксирный крюк может быть  закреплен, только при его полной разблокировке.
1. Извлеките заглушку.

2. Вставьте буксирный крюк вертикально и нажимайте на него вверх до полного зацепления (1). Не держите руки вблизи маховичка.

3. Зеленая отметка на маховичке должна совпасть с зеленой меткой на буксирном крюке.

4. Для фиксации поверните ключ против часовой стрелки и извлеките его (2).

5. Вытяните защитную крышку дуги ключа и вожмите ее в фиксатор.

 

 

Движение с прицепом

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
. Если какое-либо из описанных

• ниже условий не выполняется, буксирный крюк использовать нельзя, и он подлежит проверке специалистом.
Перед началом поездки убедитесь, что буксирный крюк зафиксирован должным образом. Проверьте следующее:

• зеленые метки совпадают

• маховичок (A)правильно закреплен на крюке.

• вы вынули ключ (B).

• буксирный крюк надежно закреплен. при резком рывке отсутствует перемещение.

 

 

Снятие буксирного крюка

 

 

 

 

 

Примечание: Отсоедините прицеп.

1. Снимите защитную крышку. Вожмите крышку в дугу ключа. Вставьте ключ и разблокируйте замок.

2. Удерживайте буксирный крюк. Вытяните маховичок и поверните его по часовой стрелке до упора.

3. Снимите буксирный крюк.

4. Отпустите маховичок.

При разблокировке таким способом буксирный крюк может быть заново установлен в любое время.

 

 

 

Вождение автомобиля без прицепа


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 Никогда не оставляйте буксирный
 крюк в незафиксированном положении, если присоединен прицеп, так как это может привести к травмам.
1. Снимите буксирный крюк.

2. Вставьте заглушку в гнездо буксирного крюка.

Обслуживание
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. Перед паровой очисткой

• автомобиля снимайте буксирный крюк и закрывайте его гнездо заглушкой.
Поддерживайте чистоту буксирного устройства. Периодически смазывайте подшипники, сопрягающиеся поверхности и фиксирующий шарнир смазкой, не содержащей смол, или маслом, а фиксатор - графитом.

Запишите и сохраните номер ключа. В случае потери ключа, его замена производителем возможна при предъявлении 4-значного номера ключа.

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..