Форд Фьюжн. Система динамической стабилизации

  Главная      Автомобили - Ford     Ford Фьюжн - руководство по эксплуатации 2011 года

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Форд Фьюжн. Система динамической стабилизации

 

 

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Система курсовой устойчивости (ESP)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
. Система не снимает с водителя I обязательств быть внимательным и осторожным за рулем.

 

 

 

Данная система поддерживает курсовую устойчивость в начальный момент отклонения от намеченного курса. Это достигается за счет притормаживания отдельных колес и уменьшения (при необходимости) крутящего момента двигателя.

 

 

Система также обеспечивает улучшенную работу антипробуксовочной системы с помощью снижения крутящего момента двигателя при пробуксовке колес, когда Вы нажимаете на педаль акселератора. Она уменьшает возможность заноса на скользких дорогах и улучшает комфорт, ограничивая пробуксовку колес на крутых поворотах.

Предупреждающий сигнализатор системы курсовой устойчивости (ESP)

Во время движения этот индикатор мигает при активации системы. См. Сигнализаторы и индикаторы (стр. 56).

Помощь при экстренном торможении
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. Система не снимает с водителя • обязательств быть внимательным и осторожным за рулем.
Система определяет момент экстренного торможения путем измерения скорости нажатия педали тормоза. Пока педаль остается нажатой, система обеспечивает максимальную эффективность торможения. Система может уменьшить тормозной путь в критических ситуациях.

 

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

 

 

 

 

Нажмите переключатель и удерживайте его в течение секунды. Включится подсветка переключателя.

Для того чтобы включить систему, нажмите переключатель еще раз. Система включается автоматически каждый раз при включении зажигания.

За сведениями о расположении элементов: См. Быстрый обзор (стр. 10).

 

 

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. Система помощи при парковке не

• снимает с вас ответственности за управление автомобилем.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
 Автомобили, оборудованные не

* одобренным нами буксирным устройством, могут неверно

обнаруживать препятствия.

f Способность датчиков к

* выявлению препятствий может нарушиться в сильный дождь или

в присутствии искажающих помех.

f Датчики могут оказаться не в

* состоянии обнаружить предметы, поверхность которых поглощает

ультразвуковые волны.
 Система помощи при парковке не

* распознает препятствия, двигающиеся от автомобиля. Они

могут быть обнаружены только на короткий промежуток времени, когда снова начинают двигаться по направлению к автомобилю.

f Будьте особенно внимательны при

* движении задним ходом с буксирным устройством или

аксессуарами, закрепленными сзади, например устройством для перевозки велосипедов, так как система помощи при парковке определяет только расстояние от препятствия до заднего бампера.
 

 Если вы моете автомобиль водой

* под большим давлением, направляйте струю воды на

датчики только на короткое время, с расстояния не менее 20 см.

 

Примечание: Для автомобилей, оборудованных съемным буксирным крюком, задние датчики выключаются автоматически, когда какой-либо фонарь прицепа (или световые панели) подключены к 13-штырьевому разъему через буксирный модуль, одобренный нашей компанией.

Примечание: Следите за тем, чтобы на датчики системы не попадали грязь, лед и снег. Не очищайте их острыми предметами.

Примечание: Система помощи при парковке может выдавать ложные звуковые предупреждения, если она выявляет сигнал, передаваемый на частоте работы датчиков, или если автомобиль сильно загружен.

Примечание: Внешние датчики могут реагировать на стены гаража. Если расстояние между внешним датчиком и стеной не изменяется в течение трех секунд, звуковое предупреждение выключается. По мере движения внутренние датчики начинают выявлять препятствия, находящиеся сзади.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..