Главная      Автомобили - Форд     Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Форд Скорпио. Турбокомпрессор

 

Форд Скорпио. Турбокомпрессор

3.5.8. Турбокомпрессор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Турбокомпрессор

3.8 Турбокомпрессор Форд Скорпио

Трубопровод подачи масла к турбокомпрессору

3.8 Турбокомпрессор Форд Скорпио

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Отвинтить гайки и отсоединить приемную выхлопную трубу с турбокомпрессора.
4. Отсоединить возвратную масляную трубку от турбокомпрессора.
5. Снять патрубок подачи воздуха с турбокомпрессора.
6. Снять патрубок соединяющий коллектор и турбокомпрессор.
7. Снять трубопровод подачи масла к турбокомпрессору.
8. Отвинтить четыре болта крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору и снять турбокомпрессор опуская его вниз моторного отсека.
9. Тщательно очистить сопрягаемые поверхности на коллекторе и турбокомпрессоре.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо обратить внимание на некоторые особенности:

   – обязательно установить новые прокладки;
   – после установки турбокомпрессора снять разъем питания с электромагнитного клапана на топливном насосе высокого давления. Проворачивать двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампочка давления масла не погаснет. Это необходимо для того, чтобы масло поступило к подшипникам турбокомпрессора, в противном случае они могут выйти из строя.

Запуск двигателя после капитального ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки двигателя в автомобиль проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.
2. Снять разъем с электромагнитного клапана остановки двигателя и проворачивать двигатель стартером, пока лампа аварийного давления масла не погаснет. Подсоединить разъем к электромагнитному клапану остановки двигателя.
3. Запустить двигатель и проверить герметичность всех систем. Дымление двигателя является нормальным явлением, так как происходит выгорание масла попавшего на детали при сборке двигателя.