Главная      Автомобили - Форд     Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

Форд Эскорт. Рулевое управление

 

Форд Эскорт. Рулевое управление

11. Рулевое управление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рулевое управление

11.0 Рулевое управление Форд Эскорт
1 – скобы крепления рулевой колонки;

2 – гофрированная труба;

3 – рулевой вал;

4 – крестовой шарнир;

5 – рулевой наконечник;

6 – контргайка;

7 – рулевая тяга;

8 – защитный чехол;

9 – корпус

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода.

Рулевой механизм реечного типа с рулевой колонкой, форма и угол наклона которой обеспечивают максимальную безопасность для водителя, с нижним рулевым валом, который включает в себя универсальный карданный шарнир. Приводная шестерня реечной передачи установлена на двух подшипниках.

Тяги рулевого привода соединены с рейкой через шаровые шарниры. Наружный шаровой шарнир наконечника рулевой тяги крепится к поворотному кулаку. Конструкция рулевых тяг позволяет изменять их длину и таким образом устанавливать величину схождения передних колес. Остальные углы установки колес устанавливаются при сборке автомобиля и в процессе эксплуатации регулировке не подлежат.

Рулевое колесо устанавливается на вал, имеющий в сечении форму шестигранника.