Главная      Автомобили - Форд     Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

Форд Эскорт. Разборка пятиступенчатой коробки передач

 

Форд Эскорт. Разборка пятиступенчатой коробки передач

8.1.3.2. Разборка пятиступенчатой коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Общий вид пятиступенчатой коробки передач и механизма переключения передач

8.3.2 Разборка пятиступенчатой коробки передач Форд Эскорт

Шестерни и валы пятиступенчатой коробки передач

8.3.2 Разборка пятиступенчатой коробки передач Форд Эскорт
1 – стопорное кольцо;
2 – ось промежуточной шестерни заднего хода;
3 – промежуточная шестерня заднего хода;
4 – уплотнительное кольцо первичного вала;
5 – подшипник;
6 – первичный вал;
7 – стопорное кольцо подшипника;
8 – ведущая шестерня 5-ой передачи;
9 – стопорное кольцо;
10 – шестерня 2-ой передачи;
11 – стопорное кольцо;
12 – упорное кольцо;
13 – шестерня 3-ей передачи;
14 – блокирующее кольцо синхронизатора;
15 – скользящая муфта синхронизатора;
16 – пружина;
17 – ступица синхронизатора,
18 – сухарь;
19 – шестерня 4-ой передачи;
20 – шестерня 5-ой передачи;
21 – опорная пластина;
22 – специальное стопорное кольцо;
23 – маслоотражатель;
24 – вторичный вал;
25 – шестерня 1-ой передачи;
26 – шестерня заднего хода;
27 – обойма сателлитов;
28 – полуосевая шестерня;
29 – ось сателлитов;
30 – сателлит;
31 – конический роликовый подшипник дифференциала;
32 – ведущая шестерня привода спидометра;
33 – коробка дифференциала,
34 – ведомая шестерня главной передачи;
35 – выпуклые специальные пружинные шайбы;
36 – штифт;
37 – направляющая привода спидометра;
38 – ведомая шестерня привода спидометра

Пятиступенчатая коробка передач отличается от четырехступенчатой только добавлением дополнительной передачи и синхронизатора, использованием измененного механизма выбора передач.

Разборка пятиступенчатой коробки передач аналогична разборке четырехступенчатой коробки (см. подраздел 8.1.2.3.1) за исключением следующих незначительных отличий.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтить фиксатор 5-ой передачи, извлечь пружину и фиксирующий палец.
8.3.2 Разборка пятиступенчатой коробки передач Форд Эскорт 2. После отвинчивания болтов и снятия задней крышки с картера, отвинтить стяжной болт (указан стрелкой) и отсоединить механизм выбора от оси рычага включения 5-ой передачи.
8.3.2 Разборка пятиступенчатой коробки передач Форд Эскорт 3. Снять стопорное кольцо 5-ой передачи, а затем шестерню 5-ой передачи вместе с синхронизатором и вилкой включения передачи.
8.3.2 Разборка пятиступенчатой коробки передач Форд Эскорт 4. Снять стопорное кольцо, крепящее шестерню 5-ой передачи на первичном валу, и с помощью съемника снять шестерню с вала.
5. Отвинтить и снять картер 5-ой передачи (9 болтов).
6. Снять стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов коробки передач.
7. Последующая разборка такая же, как и четырехступенчатой коробки передач.

Разборка и сборка валов и дифференциала

8.3.2 Разборка пятиступенчатой коробки передач Форд Эскорт 8. Разборка и сборка валов и дифференциала такая же, как и у четырехступенчатой коробки передач. Отличие заключается только при разборке синхронизатора 5-ой передачи, в котором блокировочные сухари ступицы синхронизатора закреплены блокировочной пластиной.