Главная      Автомобили - Форд     Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

Форд Эскорт. Головка блока цилиндров

 

Форд Эскорт. Головка блока цилиндров

3.2.6. Головка блока цилиндров

3.2.6.1. Снятие головки блока цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Головка блока цилиндров

3.18.1 Головка блока цилиндров Форд Эскорт

1 – вихревая камера сгорания;

2 – прокладка головки блока цилиндров;

3 – кронштейн с проушиной для подъема двигателя;

4 – датчик давления масла;

5 – привод вакуумного насоса;

6 – головка блока цилиндров;

7 – прокладка крышки головки блока цилиндров;

8 – крышка головки блока цилиндров

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2. Слить жидкость из системы охлаждения. В случае, если жидкость использовалась менее двух лет и не загрязнена, ее можно использовать повторно.
3. Отсоединить эластичный трубопровод системы вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров и трубопровод подачи воздуха между воздушным фильтром и кожухом радиатора (трубопровод надет на штуцеры).
4. Отсоединить от головки блока цилиндров все эластичные трубопроводы системы охлаждения.
5. Снять воздушный фильтр.
6. Отсоединить вакуумный трубопровод усилителя тормозов и трубопровод возврата масла из вакуумного насоса.
7. Отсоединить электрические провода от свеч накаливания, датчика давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости и термовыключателя вентилятора радиатора.
8. Отсоединить от форсунок трубопроводы возврата топлива.
9. Отсоединить трубопроводы впрыска от топливного насоса и форсунок.
10. Отсоединить вакуумный трубопровод от топливного насоса.
11. Отсоединить крышку термостата от головки блока цилиндров.
12. Отсоединить топливопроводы от насоса и топливного фильтра.
13. Отсоединить вакуумный трубопровод от впускного коллектора.
14. Снять клиновые приводные ремни насоса охлаждающей жидкости и генератора.
15. Снять кожухи зубчатого ремня.
16. Извлечь из блока цилиндров, на высоте шкива коленчатого вала, пробку контрольного отверстия оправки для установки коленчатого вала.
17. Повернуть коленчатый вал так, чтобы вырез шкива топливного насоса находился в позиции "12 часов".
18. Установить в блоке цилиндров оправку для установки коленчатого вала в положение ВМТ поршня 1 цилиндра.
19. Вращать коленчатый вал против часовой стрелки, до его упора в оправку.
20. Снять ролик натяжного устройства зубчатого ремня привода системы газораспределения, а затем зубчатый ремень.
21. Снять пассивный шкив (увеличивающий угол охвата зубчатого ремня) и задний кожух привода системы газораспределения.
22. Вывинтить форсунки.
23. Снять крышку головки блока цилиндров.
24. Отвинтить десять болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной к их затягиванию.
25. Снять головку блока цилиндров.