Главная      Автомобили - Форд     Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

Форд Эскорт. Моменты затягивания

 

Форд Эскорт. Моменты затягивания

3.2.1.9. Моменты затягивания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Болты крепления головки блока цилиндров (каждый раз новые болты):
  – 1 этап
20 – 30 Нм
  – 2 этап
76 – 92 Нм
  – 3 этап
подождать 2 минуты
  – 4 этап
затянуть на 90°
Крышки подшипников распределительного вала
18 – 22 Нм
Крышки коренных подшипников:
  – 1 этап
24 – 30 Нм
  – 2 этап
затянуть на 75°
Крышки шатунов:
  – 1 этап
20 – 30 Нм
  – 2 этап
затянуть на 60°
  – 3 этап
затянуть на 30°
Маховик:
  – 1 этап
24 – 30 Нм
  – 2 этап
затянуть на 45°
  – 3 этап
затянуть на 45°
Шкив промежуточного вала
40 – 51 Нм
Втулка подшипника промежуточной шестерни
45 – 50 Нм
Шкив топливного насоса
18 – 22 Нм
Шестерня топливного насоса на валу насоса
40 – 50 Нм
Натяжное устройство зубчатого ремня привода топливного насоса
40 – 57 Нм
Шкив распределительного вала:
  – болт М6
8 – 10 Нм
  – болт М8
27 – 33 Нм
Натяжное устройство зубчатого ремня привода распределительного вала
30 Нм
Кожух приводных ремней системы газораспределения и топливного насоса
8 – 10 Нм
Задняя крышка к блоку цилиндров
16 – 21 Нм
Передняя крышка к блоку цилиндров
20 – 28 Нм
Масляный насос к блоку цилиндров
18 – 22 Нм
Опорный подшипник промежуточного вала
8 – 10 Нм
Уплотнитель промежуточного вала
20 – 25 Нм
Масляный картер
6 – 9 Нм
Топливный насос
18 – 22 Нм
Держатель топливного фильтра
20 – 25 Нм
Крышка головки блока цилиндров
3 – 4 Нм
Свечи накаливания
25 – 30 Нм
Провода на свечах
3,4 – 4,4 Нм
Форсунки к головке блока цилиндров
60 – 80 Нм
Соединения трубопроводов форсунок
15 – 25 Нм
Впускной и выпускной коллекторы к головке блока цилиндров
10 – 14 Нм
Болты выпускного коллектора
20 – 28 Нм
Ведущая часть сцепления
16 – 20 Нм
Водяной насос к блоку цилиндров
20 – 25 Нм
Шкив водяного насоса
7 – 10 Нм
Патрубки водяного насоса
10 Нм
Патрубки шлангов со стороны выпуска на головке блока цилиндров
20 Нм
Патрубки шлангов с торцовой стороны на головке блока цилиндров
9 – 11 Нм
Вакуумный насос
18 – 20 Нм
Корпус термостата на головке блока цилиндров
18 – 22 Нм
Резьбовые пробки масляных каналов
19 – 25 Нм
Резьбовая пробка винта регулировки ВМТ
20 – 25 Нм
Сливная пробка охлаждающей жидкости
19 – 25 Нм
Масляная сливная пробка
21 – 28 Нм