Главная      Автомобили - Форд     Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

Форд Эскорт. Система впрыска топлива KЕ-Jetronic

 

Форд Эскорт. Система впрыска топлива KЕ-Jetronic

3.1.9.2. Система впрыска топлива KЕ-Jetronic

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система впрыска топлива KЕ-Jetronic

3.13.2 Система впрыска топлива KЕ-Jetronic Форд Эскорт
1 – топливный бак;
2 – топливный насос;
3 – аккумулятор давления;
4 – топливный фильтр;
5 – регулятор давления;
6 – форсунка;
7 – пусковая форсунка;
8 – дозатор количества топлива;
9 – упор;
10 – термовременной выключатель;
11 – термодатчик;
12 – дополнительный воздушный канал;
13 – выключатель дроссельной заслонки;
14 – расходомер воздуха;
15 – реле;
16 – блок управления

Аккумулятор давления

3.13.2 Система впрыска топлива KЕ-Jetronic Форд Эскорт
1 – аккумулятор давления;

2 – шланг к топливному фильтру;

3 – шланг от топливного бака

Регулятор давления

3.13.2 Система впрыска топлива KЕ-Jetronic Форд Эскорт
1 – регулятор давления;

2 – разъем

Система впрыска топлива KЕ-Jetronic является механической системой впрыска топлива которая в отличие от системы K-Jetronic имеет дополнительное электронное управление и при этом основная механическая система выполняет все необходимые функции в аварийном режиме при выходе из строя электронного управления.

В этой системе используется большее количество данных для управления, которые поступают от дополнительных датчиков. Блок управления осуществляет регулирование работы дозатора топлива через электрогидравлический регулятор.

Электрогидравлический регулятор давления расположен в дозаторе топлива и регулирует подачу топлива в систему в зависимости от режима работы двигателя. Он обогащает топливную смесь при холодном запуске двигателя, прогреве и ускорениях, выполняет функцию экономайзера при полной нагрузке и обеспечивает экономию топлива при торможении двигателем при оборотах свыше 1500 об/мин.