Главная      Автомобили - Форд     Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

Форд Эскорт. Обороты холостого хода и содержание СО

 

Форд Эскорт. Обороты холостого хода и содержание СО

3.1.5.2. Обороты холостого хода и содержание СО

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Отключить все потребители электроэнергии.
3. Отсоединить разъем термодатчика вентилятора радиатора и замкнуть оба контакта перемычкой для включения вентилятора на постоянную работу.
4. Проверить установку начального момента зажигания.
5. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор. На двигателе с рабочим объемом 1,3 дм3 газоанализатор подключается к заборной трубе в моторном отсеке, которая находится на выпускной трубе и закрыта заглушкой.
6. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода.
7. Снять показания приборов.
3.8.2 Обороты холостого хода и содержание СО Форд Эскорт 8. При отклонении величины оборотов холостого хода от нормы винтом регулировки количества смеси (1) установить требуемые обороты.
9. При отклонении величины содержания СО снять защитный колпачок с винта качества смеси (2), увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и, вращая винт, установить требуемый уровень СО.
10. При изменении числа оборотов холостого хода отрегулировать их винтом регулировки количества смеси.

Предупреждение приборов и производить регулировку можно только после стабилизации показаний измерительных приборов.


11. При отсутствии газоанализатора ориентировочная регулировка качества смеси может быть произведена следующим образом. На работающем двигателе вращать винт качества смеси внутрь до тех пор, пока обороты холостого хода не начнут заметно уменьшаться, после чего немного отвинтить винт в обратном направлении до получения плавной работы двигателя.