Главная      Автомобили - Форд     Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..

Форд Эскорт. Главная дозирующая система

 

Форд Эскорт. Главная дозирующая система

3.1.4.2. Главная дозирующая система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Главная дозирующая система

3.7.2 Главная дозирующая система Форд Эскорт

Игольчатый клапан с поплавком

3.7.2 Главная дозирующая система Форд Эскорт
1 – фильтр;

2 – клапан;

3 – ось поплавка;

4 – поплавок

Топливо поступает в карбюратор через игольчатый клапан, которым управляет поплавок. При малом уровне топлива в поплавковой камере поплавок опускается и открывает игольчатый клапан, в результате чего происходит наполнение поплавковой камеры топливом, поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан, прекращая поступление топлива.

Уровень топлива в карбюраторе не регулируется, так как небольшие колебания уровня топлива не влияют на работу карбюратора. Отверстие поплавковой камеры сообщается с корпусом главного жиклера и всасывающим каналом карбюратора, благодаря чему исключается возможность попадания паров бензина в атмосферу.

Состав рабочей смеси регулируется пневмоклапаном, который открывается и закрывается в зависимости от режима работы двигателя. Этот клапан приводится в действе от диафрагмы, которая, в свою очередь, открывается и закрывается в зависимости от разрежения в диффузоре между пневмоклапаном и дроссельной заслонкой.

Во время работы на холостом ходу двигатель потребляет мало воздуха и поэтому клапан закрывается, благодаря чему скорость воздуха около выходного отверстия главного жиклера возрастает. Однако при открытии дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает и удерживаемая пружиной диафрагма открывает пневмоклапан.

При дальнейшем открытии дроссельной заслонки клапан продолжает открываться и сила управляющего разрежения и натяжение пружины уравновешиваются во всем диапазоне скоростей. Топливо втягивается из поплавковой камеры по передающей трубке и далее через два жиклера и конический игольчатый клапан направляется в двигатель.

На малых оборотах игла входит в главный жиклер и ограничивает поступление топлива. При разгоне и на больших оборотах игла вытягивается из главного жиклера пневмоклапаном, к которому она присоединена. Поскольку игла имеет коническую форму, величина ее перемещения регулирует количество топлива, проходящего через главный жиклер.