Главная      Автомобили - Форд     Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Форд Эскорт. Система впрыска топлива CFI

 

Форд Эскорт. Система впрыска топлива CFI

3.1.10. Система впрыска топлива CFI

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Общий вид системы впрыска топлива CFI

3.4.1 Система впрыска топлива CFI Форд Эскорт
1 – винт регулировки холостого хода;
2 – рычаг дроссельной заслонки;
3 – разъем форсунки;
4 – разъем датчиков дроссельной заслонки;
5 – разъем управления;
6 – датчик дроссельной заслонки;
7 – управление исполнительным двигателем;
8 – подключение вакуумного шланга;
9 – термодатчик впускного воздуха;
10 – подключение топливного насоса;
11 – разъем включения клапана впрыска;
12 – клапан впрыска;
13 – регулятор давления топлива

Функциональная схема системы впрыска топлива CFI

3.4.1 Система впрыска топлива CFI Форд Эскорт
А – общий вид;
В – вид сбоку;
1 – блок управления;
2 – поток питания;
3 – реле питания;
4 – датчик температуры впускного воздуха;
5 – модуль TFI;
6 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
7 – катушка зажигания;
8 – напряжение зажигания;
9 – распределитель зажигания;
10 – исполнительный двигатель;
11 – устройство CFI;
12 – лямбда-зонд;
13 – катализатор;
14 – топливный бак;
15 – трубопроводы подачи и возврата топлива;
16 – топливный фильтр;
17 – регулятор давления;
18 – топливный насос;
19 – датчик защиты;
20 – реле топливного насоса;
21 – вакуумный датчик;
22 – вакуумные трубки;
23 – датчик положения дроссельной заслонки;
24 – датчик детонации

Система впрыска топлива CFI со снятым впускным патрубком

3.4.1 Система впрыска топлива CFI Форд Эскорт
1 – подвод топлива;
2 – регулятор давления;
3 – трос акселератора;
4 – форсунка;
5 – разъемы;
6 – крепление форсунки;
7 – управление исполнительным двигателем;
8 – датчик температуры впускного воздуха

Система впрыска топлива CFI получает параметры для приготовления топливной смеси через модуль обработки сигналов ЕЕС-IV, который обрабатывает сигналы, соответствующие расходу воздуха, расходу топлива, импульсам зажигания, температуре охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, разрежению во впускном коллекторе и сигналу лямбда-зонда.