Наружное освещение Форд Фокус

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Focus (Форд Фокус) - Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

Наружное освещение Форд Фокус

 

 

  Передние габаритные огни встроены в корпус фары, их не­возможно снять отдельно. Фара оснащается лампой H4L-50/ 55 Вт для ближнего света и дальнего света.

  Отражатель сложной формы обеспечивает очень высокую интенсивность пучка света.

  Для изготовления рассеивателей фар используется пласт­масса, поскольку она имеет меньшую массу и легче поддается формованию.

  Указатель поворота в бампере укомплектован прозрачной лампой P-21W.

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене лампы используйте не обычную лампу HI или Н7, а

лампу со специальным покрытием, чтобы избежать пожелтения внутренней

стороны пластмассового рассеивателя. Передние габаритные огни и указатели

поворота встраиваются в корпус фары. Фара имеет лампу Н7 для ближнегосвета и 

лампу HI для дальнего света фар и сигнализации светом фар.

  Газоразрядные фары предлагаются в качестве опциона, ближ­ний свет обеспечивается 35-ваттной газоразрядной лампой. Газо­разрядная лампа горит в три раза ярче, чем обычная лампа Н7.

  В состав фары входят следующие элементы:

— корпус фары;

— крышка корпуса фары;

— газоразрядная лампа для ближнего и дальнего света;

— галогеновые лампы для дальнего света и сигнализации светом фар;

— лампа указателя поворота;

— лампа стояночного огня;

— электродвигатель управления фарой;

— стартер;

— электронный блок управления.

  Принцип работы

 

  Аналогично солнечному свету произведенный свет содержит высокую долю зеленого и синего цвета.

  Вследствие специальной конструкции гнезда и рассеивателя радиус действия значительно улучшен и шире охват. Это приво­дит к лучшему освещению края дороги, без превышения пре­дельного значения для ослепления.

  Дополнительное преимущество выбранного светораспреде-ления — это более мягкая граница света — темноты. Слишком сильный контраст «свет-темнота» может привести к беспокоя­щим изменениям в дорожном освещении при движении. Газо­разрядные фары делают решающий вклад в повышение актив­ной безопасности.

  Полная интенсивность света от газоразрядной фары достига­ется спустя одну минуту после включения. Поэтому, чтобы обес­печить немедленное действие при использовании в автомоби­лях, необходимо специальное электронное оборудование.

 

Рис. 7.21. Наружное освещение автомобиля Ford Focus

 

 

 

 

  Стеклянная колба газоразрядной лампы заполнена ксено­ном и смесью металлических галоидных солей.

  Кратковременное высокое напряжение 20 кВ зажигает газ между двумя электродами. После короткой фазы сверхвысокой силы тока, в течение которой присутствует дуга света, мощ­ность лампы регулируется электроникой до 35 Вт.

  Износ лампы настолько низок, что срок службы газоразряд­ной лампы соответствует всему сроку службы автомобиля.

  Габаритные огни и указатели поворота объединены с корпу­сом фары.

 

  Коррекция наклона света фар — газоразрядные фары

 

  На автомобилях с газоразрядными фарами в соответствии с законом требуется система автоматической коррекции на­клона света фар.

  Система включает следующие элементы:

— датчики высоты дорожного просвета автомобили на переднем и заднем мостах.

— главный модуль управления на корпусе левой фары

— рабочий модуль управления на корпусе правой фары

— электродвигатели коррекции наклона света фар в корпусах обоих фар

  Чтобы не ослеплять встречный транспорт, при включении зажигания делается регулировка в зависимости от загрузки автомобили.

  Никакая регулировка не выполняется на протяжении динами­ческих процессов (торможение, ускорение, трогание).

ПРИМЕЧАНИЕ. После выполнения работ, затрагивающих датчики коррекциинаклона света фар, систему 

коррекции наклона света фар следуетперекалибро­вать и выполнить ее инициализацию, используя WDS.

 

  Датчики высоты дорожного просвета автомобиля на перед­нем и заднем мостах посылают к главному модулю управления сигнал, зависящий от загрузки. На основании разницы между двумя сигналами модуль рассчитывает оптимальный угол накло­на пучка света и посылает необходимые данные к рабочему мо­дулю. На основании фактического и желаемого положений от­ражателей фар оба модуля генерируют сигналы управления для электродвигателей коррекции наклона света фар.

  Когда включен ближний свет, система сравнивает фактичес­кую загрузку с первоначальной установкой. Таким образом, ос­вещение дороги уменьшается и предотвращается ослепление встречного транспорта.

 

  Система коррекции наклона света фар — обычные фары

 

ПРИМЕЧАНИЕ, Базовую регулировку фар всегда сле­дует выполняться принахождении переключателя кор­рекции наклона света фар в положении «О»Каждая фара имеет исполнительный электродвигатель, который /можно

задействовать, используя переключа­тель. Электродвигатель перемещаетповоротный отра­жатель фары в желаемое положение, используя регу­лировочный вал.

  Переключатель коррекции наклона света фар имеет два по­ложения. В положении «О» переключатель защелкнут, это — ба­зовая настройка. В положении «4» фары отклоняются на макси­мальный угол.

  Система коррекции наклона света фар задействуется элек­тродвигателями постоянного тока. Напряжение подается че­рез потенциометр, объединенный с переключателем коррек­ции наклона света фар (требуемое значение). Используя тот же самый принцип, исполнительное устройство в электро­двигателе генерирует напряжение, зависящее от положения регулировочного вала.

  Требуемое значение (установка переключателя) и фактичес­кое значение (регулировочный вал) сравниваются. В зависимо­сти от разности напряжений отражатель перемещается вверх или вниз до тех пор, пока значения напряжения не сравняются.

  По соображениям безопасности, если сигнал отсутствует или неправдоподобен, система настраивается на ближний свет.

 

 

Рис. 7.24. Омыватель фары:

1 — крышка; 2 — держатель сопла

 

  Система омывателей фар

 

  На автомобилях с газоразрядными фарами система омыва-ния фар требуется в соответствии с законом. Она представляет собой систему омывания высокого давления.

  Нерегулируемый держатель сопла располагается в бампере.

  При включенных фарах, как только активизируются омыватели лобового стекла, телескопический держатель сопла выдвига­ется и очищает наружную поверхность фары (пластмассовый рассеиватель), используя струю высокого давления.

  Дополнительный насос высокого давления для системы омы­вания высокого давления устанавливается на бачок омываю­щей жидкости.

 

  Регулировка передних противотуманных фар

 

  Все автомобили.

  Установите автомобиль на ровную горизонтальную по­верхность.

  Удостоверьтесь в правильности давления в шинах и в том, что автомобиль нормально загружен.

  Включите передние противотуманные фары.

  Установите измерительный экран оборудования для регули­ровки направления света в положение, соответствующее пра­вильной настройке передних противотуманных фар.

  Отрегулируйте передние противотуманные фары таким об­разом, чтобы граничная линия соприкасалась с горизонтальной линией.

  Отрегулируйте передние противотуманные фары таким об­разом, чтобы граничная линия соприкасалась с горизонтальной линией.

  Автомобили с двигателем Duratec ST.

  Отрегулируйте передние противотуманные фары таким об­разом, чтобы граничная линия соприкасалась с горизонтальной линией (рис. 7.25).

 

Рис. 7.25. Схема регулировки света фар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..