Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления Форд Фокус

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Focus (Форд Фокус) - Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления Форд Фокус

 

 

 

 

 Удаление воздуха

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом,

переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

  Заполните бачок до максимальной отметки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не допускайте падения уровня жидко­сти в бачке ниже минимальной отметки, т.к. в против­ном случае в систему может попастьвоздух.

  Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.

  Выключите двигатель и осмотрите соединения шлангов, чехлы рулевого механизма, блок клапанов и насос на наличие наруж­ных протечек.

  Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ. При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрешение будет уменьшаться. Используя ручной вакуумныйнагнета­тельный насос, поддерживайте разрежение на уровне 38 см ртутногостолба. 

Если в течение 5 мин разрежение уменьшится больше чем на 5 смртутного столба, следу­ет проверить систему на наличие протечек.

  Используя специальные инструменты, удалите воздух из сис­темы усилителя рулевого управления (рис. 5.6).

— Запустите двигатель и медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора; затем поверните его до упора вправо.

 

Рис. 5.6. Удаление воздуха из системы усилителя

руле­вого управления

 

 

— Выключите двигатель, и используя ручной/ нагнетательный насос создайте разрежение, равное 38 см ртутного столба.
  Поддерживайте разрежение до тех пор, пока из системы не бу­дет откачан воздух (минимум, пять минут).

— Сбросьте вакуум в ручном вакуумном/ нагнетательном насосе.

— Повторите процедуру удаления воздуха из усилителя руле­вого управления, поворачивая рулевое колесо до упора влево.

  Продувка системы усилителя рулевого управления.

 

  Продувка

 

  Залейте в бачок усилителя рулевого управления рабочую жидкость до отметки МАХ.

  Все автомобили кроме автомобилей с дизельными двигателями.

  Поднимите и подоприте автомобиль.

  Рассоедините штекерный разъем датчика положения колен­чатого вала (СКР) (рис. 5.7).

 

Рис. 5.7. Отсоединение штекерного разъема датчика по­ложения

коленчатого вала


 

ПРИМЕЧАНИЕ, Автомобиль следует поднять таким об­разом, чтобы колесабыли свободны и имелась возмож­ность для поворота рулевого колеса отупора до упора.

  Поднимите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса были свободны.

ВНИМАНИЕ, Не держите рулевое колесо в предель­ном положении дольше,чем в течение пяти секунд, по­скольку это может привести к повреждениюнасоса уси­лителя рулевого управления. При проворачивании двигателя в

течение 

промежутка времени, не превышающего 30 с, поверните рулевоеколесо 

от упора до упора.

  Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте жид­кость в бачок, настолько, чтобы уровень оставался постоянным.

  Переключите переключатель зажигания в положение «OFF» («Выкл.»).

  Залейте рабочую жидкость в бачок усилителя рулевого уп­равления до отметки «МАХ».

  Состыкуйте штекерный разъем СКР (рис. 5.8).

 

Рис. 5.8. Соединение штекерного разъема датчика

положения коленчатого вала

 

  Запустите двигатель. Поверните рулевое колесо от упора до упора; если имеется повышенный шум, удалите воздух из си­стемы. За дополнительной информацией обратитесь к главе Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления имеющейся в этом разделе.

  Опустите автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..