|
|
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
Ходовая часть Форд Фокус
Общие сведения
Осмотр и проверка Для максимизации качества эксплуатации шин осматривайте шины, обращая внимание на неправильное накачивание и неравномерный износ, которые могут указывать на необходимость балансировки, перестановки шин или регулировки передней подвески. Шины также следует регулярно проверять на наличие порезов, вспучивания из-за вкраплений щебенки, истирания, вздутия и вкрапления инородных предметов в протектор шины. В случае наличия резких перепадов температур или экстремальных температур, а также при плохом качестве дорожного полотна или присутствии инородных предметов на дорожном полотне рекомендуются более частые проверки. Для дополнительной визуальной проверки состояния шин в канавках протектора предусмотрены формованные индикаторы износа протектора. Когда эти полоски-индикаторы становятся видимыми, следует устанавливать новые шины. Диагностика износа шин Новые шины следует устанавливать, если обнажаются индикаторы износа или при наличии сильного износа «плеча» покрышки. Износ «плеча», как правило, вызывается повышенным развалом или повышенным схождением колес. В некоторых случаях неправильно отрегулированное схождение задних колес или износ стоек приводят к выраженному «чашеобразному» или «воронкообразному» износу неведущих колес. Серьезное нарушение схождения задних колес также приводит к проявлению других необычных видов износа. Диагностика вибрации шин Процедура диагностики вибрации шин всегда начинается с дорожного испытания. При проведении дорожного испытания автомобиль следует вести по ровной дороге, не имеющей шероховатостей. Если вибрация очевидна, отметьте и зафиксируйте следующее: — скорость, на которой возникает вибрация; — тип вибрации, возникающей в каждом диапазоне скоростей; — механическая или звуковая вибрация; — как влияет на вибрацию изменение; — крутящего момента двигателя; — скорости автомобиля; — частоты вращения коленчатого вала двигателя; — тип вибрации — чувствительность: чувствительная к крутящему моменту, чувствительная к скорости автомобиля или чувствительная к частоте вращения коленчатого вала двигателя. Следующие пояснения помогут определить источник вибрации. Чувствительная к крутящему моменту Это означает, что состояние способно улучшаться или ухудшаться из-за набора скорости, сброса скорости, движения по инерции, поддержания равномерной скорости движения автомобиля или изменения крутящего момента двигателя. Чувствительная к скорости автомобиля Это означает, что вибрация всегда возникает на одной скорости движения автомобиля, и на нее не влияет крутящий момент двигателя, частота вращения коленчатого вала двигателя и выбор передачи. Чувствительная к частоте вращения коленчатого вала двигателя Это означает, что вибрация возникает при переключении передач, когда происходит выбор другой передачи. В некоторых случаях такое состояние можно определить, увеличивая или уменьшая частоту вращения коленчатого вала двигателя при нейтральном положении коробки передач или путем проверки предельной частоты вращения с задействованной передачей. Если состояние чувствительно к частоте вращения коленчатого вала двигателя, его причина, возможно, не имеет отношения к шинам. Если дорожное испытание выявляет шум в шинах, не сопровождающийся толчками или вибрацией.
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
|
|
|