|
|
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
Шестиступенчатая механическая КПП в блоке с ведущим мостом Форд Фокус
Общие характеристики
6-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом имеет три вала с четырьмя неподвижными шестернями, установленными на первичном вале, и семью шестернями, установленными на двух вторичных валах. Максимальный входной крутящий момент составляет 200 Нм. В традиционных коробках передач/коробках передач в блоке с ведущим мостом первичный вал передает крутящий момент на вторичный вал, на котором установлены шестерни. Следовательно, количество шестерен определяет длину корпуса коробки передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом не требует увеличения длины корпуса для установки шести шестерен; это достигается за счет применения двух вторичных валов. Применение двух вторичных валов позволяет значительно укоротить коробку передач в блоке с ведущим мостом, благодаря чему ее можно устанавливать в более ограниченном пространстве. Шестерни разделены межу двумя вторичными валами следующим образом: — вторичный вал 1 — шестерни 1-й, 2-й, 5-й и 6-й передачи; — вторичный вал 2 — шестерни 3-й, 4-й передачи и передачи заднего хода. Шестерни всех передач, включая передачу заднего хода, синхронизированы. Шестерни на первичном вале неподвижно прикреплены к валу. Вторичные валы и первичный вал опираются на роликовые подшипники (картер сцепления), герметизированные шариковые подшипники использованы в картере коробки передач в блоке с ведущим мостом. Дифференциал в обоих картерах опирается на конические роликовые подшипники. Центральное расстояние между первичным валом и дифференциалом составляет 187.85 мм. Масса коробки передач в блоке с ведущим мостом составляет приблизительно 46 кг; общая длина составляет 332 мм, включая картер сцепления. Слив трансмиссионной жидкости из коробки передач в блоке с ведущим мостом и заливка трансмиссионной жидкости в коробку передач в блоке с ведущим мостом. Поднимите и подоприте автомобиль.
Рис. 3.140. Элементы механической коробки передач в блоке с ведущиммостом: 1 — первичный вал; 2 — вторичный вал 1; 3 — вторичный вал 2; 4 — дифференциал; 5 — опора механизма переключения передач
Снимите сливную пробку коробки передач в блоке с ведущим мостом (рис. 3.141).
Рис. 3.141. Сливная пробка коробки передач
Дайте маслу стечь в подходящую емкость. Отбракуйте уплотнение. Установите новое уплотнение сливной пробки. Очистите резьбы сливной пробки. Установите сливную пробку. Объем заполнения коробки передач в блоке с ведущим мостом составляет 1,7 л. При доливке рабочей жидкости в коробку передач в блоке с ведущим мостом, добавляйте приблизительно 1,5–1,6 л. Установив автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, залейте в коробку передач в блоке с ведущим мостом до уровня ниже нижней кромки канала заливной пробкирабочую жидкость для механической коробки передач. Установите заливную пробку коробки передач в блоке с ведущим мостом. Опустите автомобиль.
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
|
|
|