Шестиступенчатая механическая КПП в блоке с ведущим мостом Форд Фокус

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Focus (Форд Фокус) - Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

Шестиступенчатая механическая КПП в блоке с ведущим мостом Форд Фокус

 

 

 

 Общие характеристики

 

  6-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с веду­щим мостом имеет три вала с четырьмя неподвижными шестер­нями, установленными на первичном вале, и семью шестерня­ми, установленными на двух вторичных валах. Максимальный входной крутящий момент составляет 200 Нм.

  В традиционных коробках передач/коробках передач в бло­ке с ведущим мостом первичный вал передает крутящий момент на вторичный вал, на котором установлены шестерни. Следо­вательно, количество шестерен определяет длину корпуса ко­робки передач.

  6-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с веду­щим мостом не требует увеличения длины корпуса для установ­ки шести шестерен; это достигается за счет применения двух вторичных валов. Применение двух вторичных валов позволяет значительно укоротить коробку передач в блоке с ведущим мостом, благодаря чему ее можно устанавливать в более огра­ниченном пространстве.

  Шестерни разделены межу двумя вторичными валами следу­ющим образом:

— вторичный вал 1 — шестерни 1-й, 2-й, 5-й и 6-й передачи;

— вторичный вал 2 — шестерни 3-й, 4-й передачи и передачи заднего хода.

  Шестерни всех передач, включая передачу заднего хода, синхронизированы.

  Шестерни на первичном вале неподвижно прикреплены к валу.

  Вторичные валы и первичный вал опираются на роликовые подшипники (картер сцепления), герметизированные шарико­вые подшипники использованы в картере коробки передач в блоке с ведущим мостом.

  Дифференциал в обоих картерах опирается на конические роликовые подшипники.

  Центральное расстояние между первичным валом и диффе­ренциалом составляет 187.85 мм.

  Масса коробки передач в блоке с ведущим мостом составля­ет приблизительно 46 кг; общая длина составляет 332 мм, вклю­чая картер сцепления.

  Слив трансмиссионной жидкости из коробки передач в блоке с ведущим мостом и заливка трансмиссионной жидкости в коробку передач в блоке с ведущим мостом.

  Поднимите и подоприте автомобиль.

 

 

Рис. 3.140. Элементы механической коробки передач в блоке с ведущиммостом:

1 — первичный вал; 2 — вторичный вал 1; 3 — вторичный вал 2; 4 — дифференциал; 5 — опора механизма переключения передач

 

 

 

Спецификации 6-ти ступенчатой коробки передач

Позиция

-

Спецификация

Смазочные материалы, рабочие жидкости,герметики и клеи

-

Трансмиссионная жидкость для механической коробки передач

-

WSD-M2C200-C

Объемы заполнения

 

Трансмиссионная жидкость для механической коробки передач (до нижней кромки контрольного отверстия), л

-

1,7

Передаточные числа

-

Передача

-

Передаточное число

1-ая

-

12,789

2-ая

-

7,793

3-я

-

5,651

4-ая

-

4,615

5-ая

-

3,828

6-ая

-

3,126

Задний ход

-

11,944

Главная передача

-

4,25

Спецификации моментов затяжки

-

Наименование

-

Момент затяжки, Н*м

Болты крепления картера коробки передач в блоке с ведущим мостом

-

48

Болты крепления стартера

-

35

Гайки крепления промежуточной опоры полуоси

-

25

Кронштейн задней опоры двигателя к коробке передач в блоке с ведущим мостом

-

80

Гайки крепления задней опоры двигателя (4 шт.)

-

48

Гайка крепления центра задней опоры двигателя

-

133

Гайки крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору

-

47

Гибкая вставка системы выпуска к выпускной трубе в сборе с глушителем

-

47

Болты крепления опорного кронштейна каталитического нейтрализатора

-

25

Болты крепления опорного кронштейна тросов переключения передач к картеру коробки передач в блоке с ведущим мостом

-

20

Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески

-

50

Гайка крепления наконечника рулевой тяги

-

47

Гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной

-

25

Пробка слива трансмиссионной жидкости

-

45

Заглушка заливной горловины коробки передач

-

45

 

 

  Снимите сливную пробку коробки передач в блоке с ведущим мостом (рис. 3.141).

 

Рис. 3.141. Сливная пробка коробки передач

 

  Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

  Отбракуйте уплотнение.

  Установите новое уплотнение сливной пробки.

  Очистите резьбы сливной пробки.

  Установите сливную пробку.

  Объем заполнения коробки передач в блоке с ведущим мос­том составляет 1,7 л. При доливке рабочей жидкости в коробку передач в блоке с ведущим мостом, добавляйте приблизитель­но 1,5–1,6 л.

  Установив автомобиль на ровную горизонтальную поверх­ность, залейте в коробку передач в блоке с ведущим мостом до уровня ниже нижней кромки канала заливной пробкирабочую жидкость для механической коробки передач.

  Установите заливную пробку коробки передач в блоке с ве­дущим мостом.

  Опустите автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..