Система вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха Форд Фокус

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Focus (Форд Фокус) - Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Система вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха Форд Фокус

 


 

Рис. 1.62. Схема распределения потоков воздуха системы отопления,

вентиляции и кондиционирования воздуха

 

 

  Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха регулирует количество воздуха, поступающего в салон автомобиля Ford Focus, распределение воздуха по салону, а также подогрев или охлаждение воздуха. Данная система расположена позади панели управления и имеет ряд кнопок и регуляторов.

 

Система вентиляции

 

  Электровентилятор всасывает наружный или рециркулируе-мый воздух и направляет его в салон автомобиля. Количество подаваемого воздуха и режим его распределения по салону можно регулировать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Система вентиляции издает шум. Это нормальное явление, и на

него можно не обращать

 

Система отопления

 

  Воздух проходит через теплообменник, в котором он нагре­вается. Температуру воздуха можно регулировать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Интенсивность подогрева воздуха за­висит от температурыохлаждающей жидкости, поэто­му система отопления эффективно работаеттолько при прогретом двигателе.

 

Кондиционирование воздуха

 

  Воздух проходит через теплообменник кондиционера, где он охлаждается, если кондиционер воздуха включен. Кроме то­го, из воздуха удаляется влага, что снижает запотевание стекол.

  Получающийся при этом конденсат удаляется из автомобиля. Поэтому, если вы увидите лужицу воды под стоящим автомоби­лем, это является совершенно нормальным явлением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Кондиционер воздуха функционирует только если температуранаружного воздуха выше +5 °С, двигатель работает и вентилятор салонавключен, В процессе работы кондиционер воздуха использует 

энергиюдвигателя. Это приводит к повышению расхо­да топлива. Для экономииэнергии и снижения расхо­да топлива выключайте кондиционер воздуха,когда в нем нет необходимости, или включайте режим ре­циркуляции воздуха.Полностью закройте все окна автомобиля.

 

Общие рекомендации по регулированию микроклимата в салоне автомобиля

 

  Для эффективного прогрева салона теплый воздух должен на­правляться в зону ног водителя и пассажира. Поскольку это мо­жет привести к запотеванию стекол в холодную или влажную погоду, необходимо направить часть воздуха к ветровому и бо­ковым стеклам.

  Для эффективного охлаждения салона необходимо направ­лять охлажденный воздух на уровень лица.

  Такие регулировки обеспечивают наиболее комфортабель­ные климатические условия для людей, находящихся в салоне автомобиля — «холодная голова и теплые ноги».

 

Регулятор температуры

 

 

Рис. 1.63. Регулятор температуры

 

  Установите регулятор в требуемое положение.

ПРИМЕЧАНИЕ. Интенсивность прогрева воздуха в са­лоне зависит оттемпературы охлаждающей жидкости, и, следовательно, 

эффективноеотопление возможно только при прогретом двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда регулятор температуры ус­тановлен в максимальноеположение, при необхо­димости автоматически включается дополнительный подогреватель.

 

Вентилятор салона

 

  Вентилятор салона выключен в положении 0.

Рис. 1.64. Вентилятор салона

 

Для увеличения скорости работы вентилятора салона устано­вите регулятор в более высокое положение.

Если вентилятор салона выключен, при определенных погод­ных условиях возможно запотевание ветрового стекла.

Регулятор распределения воздуха по салону распределяет поток воздуха следующим образом:

  На ветровое стекло.

Весь поток воздуха направлен в сторону ветрового стекла для устранения инея или влаги. При этом происходит автомати­ческое отключение функции рециркуляции. Если необходимо, для более быстрого удаления инея или влаги используйте электрообогрев стекол.

  В ниши для ног/ на ветровое стекло.

Основной поток воздуха подается в передние и задние ниши для ног и на ветровое стекло.

  В ниши для ног.

Весь поток воздуха направлен в сторону передних и задних ниш для ног. Небольшая часть воздуха подается к дефлекторам ветрового и боковых стекол для удаления инея или влаги.

  На уровень лица/ в ниши для ног.

Основной поток воздуха направлен в сторону лица и в сторону ниш для ног, небольшая часть направлена в сто­рону ветрового стекла. Используйте это положение в холод­ную погоду.

  На уровень лица.

Весь поток воздуха подается из центральных и боковых де­флекторов.

В этом положении центральные и боковые дефлекторы долж­ны быть полностью открыты.

Количество и направление подачи воздуха могут регулиро­ваться с помощью центральных и боковых дефлекторов.

  На уровень лица/ на ветровое стекло.

Основной поток воздуха подается на уровне лица и на вет­ровое стекло.

  Промежуточные положения.

Регулятор распределения воздуха также можно установить в любое промежуточное положение (между символами) для бо­лее точной настройки.

  Рециркуляция воздуха.

Используйте эту кнопку для переключения между режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха. Встроен­ный в кнопку индикатор загорается при включении режима ре­циркуляции воздуха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..