|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Система вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха Форд Фокус
Рис. 1.62. Схема распределения потоков воздуха системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха регулирует количество воздуха, поступающего в салон автомобиля Ford Focus, распределение воздуха по салону, а также подогрев или охлаждение воздуха. Данная система расположена позади панели управления и имеет ряд кнопок и регуляторов.
Система вентиляции
Электровентилятор всасывает наружный или рециркулируе-мый воздух и направляет его в салон автомобиля. Количество подаваемого воздуха и режим его распределения по салону можно регулировать. ПРИМЕЧАНИЕ. Система вентиляции издает шум. Это нормальное явление, и на него можно не обращать
Система отопления
Воздух проходит через теплообменник, в котором он нагревается. Температуру воздуха можно регулировать. ПРИМЕЧАНИЕ. Интенсивность подогрева воздуха зависит от температурыохлаждающей жидкости, поэтому система отопления эффективно работаеттолько при прогретом двигателе.
Кондиционирование воздуха
Воздух проходит через теплообменник кондиционера, где он охлаждается, если кондиционер воздуха включен. Кроме того, из воздуха удаляется влага, что снижает запотевание стекол. Получающийся при этом конденсат удаляется из автомобиля. Поэтому, если вы увидите лужицу воды под стоящим автомобилем, это является совершенно нормальным явлением. ПРИМЕЧАНИЕ. Кондиционер воздуха функционирует только если температуранаружного воздуха выше +5 °С, двигатель работает и вентилятор салонавключен, В процессе работы кондиционер воздуха использует энергиюдвигателя. Это приводит к повышению расхода топлива. Для экономииэнергии и снижения расхода топлива выключайте кондиционер воздуха,когда в нем нет необходимости, или включайте режим рециркуляции воздуха.Полностью закройте все окна автомобиля.
Общие рекомендации по регулированию микроклимата в салоне автомобиля
Для эффективного прогрева салона теплый воздух должен направляться в зону ног водителя и пассажира. Поскольку это может привести к запотеванию стекол в холодную или влажную погоду, необходимо направить часть воздуха к ветровому и боковым стеклам. Для эффективного охлаждения салона необходимо направлять охлажденный воздух на уровень лица. Такие регулировки обеспечивают наиболее комфортабельные климатические условия для людей, находящихся в салоне автомобиля — «холодная голова и теплые ноги».
Регулятор температуры
Рис. 1.63. Регулятор температуры
Установите регулятор в требуемое положение. ПРИМЕЧАНИЕ. Интенсивность прогрева воздуха в салоне зависит оттемпературы охлаждающей жидкости, и, следовательно, эффективноеотопление возможно только при прогретом двигателе. ПРИМЕЧАНИЕ. Когда регулятор температуры установлен в максимальноеположение, при необходимости автоматически включается дополнительный подогреватель.
Вентилятор салона
Вентилятор салона выключен в положении 0.
Рис. 1.64. Вентилятор салона
Для увеличения скорости работы вентилятора салона установите регулятор в более высокое положение. Если вентилятор салона выключен, при определенных погодных условиях возможно запотевание ветрового стекла. Регулятор распределения воздуха по салону распределяет поток воздуха следующим образом: На ветровое стекло. Весь поток воздуха направлен в сторону ветрового стекла для устранения инея или влаги. При этом происходит автоматическое отключение функции рециркуляции. Если необходимо, для более быстрого удаления инея или влаги используйте электрообогрев стекол. В ниши для ног/ на ветровое стекло. Основной поток воздуха подается в передние и задние ниши для ног и на ветровое стекло. В ниши для ног. Весь поток воздуха направлен в сторону передних и задних ниш для ног. Небольшая часть воздуха подается к дефлекторам ветрового и боковых стекол для удаления инея или влаги. На уровень лица/ в ниши для ног. Основной поток воздуха направлен в сторону лица и в сторону ниш для ног, небольшая часть направлена в сторону ветрового стекла. Используйте это положение в холодную погоду. На уровень лица. Весь поток воздуха подается из центральных и боковых дефлекторов. В этом положении центральные и боковые дефлекторы должны быть полностью открыты. Количество и направление подачи воздуха могут регулироваться с помощью центральных и боковых дефлекторов. На уровень лица/ на ветровое стекло. Основной поток воздуха подается на уровне лица и на ветровое стекло. Промежуточные положения. Регулятор распределения воздуха также можно установить в любое промежуточное положение (между символами) для более точной настройки. Рециркуляция воздуха. Используйте эту кнопку для переключения между режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха. Встроенный в кнопку индикатор загорается при включении режима рециркуляции воздуха.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|