Главная      Автомобили - Daewoo (Дэу)     Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) 1994+ г.в. - руководство по ремонту и эксплуатации

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

Дэу Нексия. Ремонт генератора CS-130

 

Дэу Нексия. Ремонт генератора CS-130

6.16. Ремонт генератора CS-130

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стяжные болты генератора

7.16 Ремонт генератора CS-130 Daewoo Nexia 1994+
1. СТЯЖНОЙ БОЛТ (3 ШТ.)
2. КОЛОДКА С КЛЕММАМИ S. F. L. Р
3. ВЫВОД КЛЕММЫ "ВАТ"
4. ЗАКЛЕПКА
5. КРЫШКА
6. ЗАКЛЕПКА

Задняя крышка генератора

7.16 Ремонт генератора CS-130 Daewoo Nexia 1994+
1. УДАЛИТЬ 3 ШТИФТА
2. СНЯТЬ СОЕДИНЕНИЯ СТАТОРНЫХ ПРОВОДОВ С ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
3. УДАЛИТЬ ЗАКЛЕПКИ

Проверка статора генератора

7.16 Ремонт генератора CS-130 Daewoo Nexia 1994+
ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ")

Проверка якоря генератора

7.16 Ремонт генератора CS-130 Daewoo Nexia 1994+
1. ПОДШИПНИК
2. ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ И ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ")
3. ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ")

Снятие щеткодержателя, регулятора напряжения и выпрямительного блока


7.16 Ремонт генератора CS-130 Daewoo Nexia 1994+
1. СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
2. ВЫВОД КЛЕММЫ "ВАТ"
3. ВИНТЫ
4. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
5. СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
6. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ
7. ПАЛЕЦ КРЕПЛЕНИЯ ЩЕТКИ
8. ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

Проверка выпрямительного блока

7.16 Ремонт генератора CS-130 Daewoo Nexia 1994+
1. ОММЕТР
2. ОММЕТР

Передний подшипник генератора

7.16 Ремонт генератора CS-130 Daewoo Nexia 1994+
1. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
2. ВЕНТИЛЯТОР
3. ШКИВ
4. ВАЛ
5. ГАЙКА
6. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
7. КОЛЬЦО
8. КОЛЬЦО
9. ПОДШИПНИК В ЗАКРЫТОМ ИСПОЛНЕНИИ


Задний подшипник генератора

7.16 Ремонт генератора CS-130 Daewoo Nexia 1994+
1. МОНТАЖНОЕ ГНЕЗДО ПОДШИПНИКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прочертить по крышкам и статору генератора метку для облегчения последующей сборки генератора.
2. Отвернуть 3 стяжных болта и снять заднюю крышку.
3. Удалить заклепку или штифт и снять крышку контактных колец.
4. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного блока. Во избежание повреждения диодов выпрямительного блока следует избегать перегрева проводов и клемм паяльником.
Предупреждение статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо отрезать провода.


5. Снять статор.
6. Снять отражательную шайбу из полости задней крышки, удалив 3 штифта.
7. Проверить обмотки статора на замыкание на "массу" с помощью омметра. Заменить статор с неисправными обмотками.
8. Проверить обмотки якоря на замыкание на "массу" с помощью омметра (передняя крышка при этом не снята). При наличии замыкания заменить якорь. Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал.
9. Проверить обмотки якоря на короткое замыкание и замыкание на "массу". Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7–2,3 Ом. В противном случае необходимо заменить якорь.
10. Вывернуть винт и снять щеткодержатель. Проверить состояние щеток. Если щетки годны для дальнейшей эксплуатации, протереть их чистой мягкой тканью и вставить в щеткодержатель.
11. Снять клеммовый вывод, расположен ный между регулятором напряжения и выпрямительным блоком и вынуть их из задней крышки генератора.
12. Проверить выпрямительный блок, подсоединив омметр к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Повторить проверку, поменяв местами провода омметра.
Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, необходимо заменить выпрямительный блок. Аналогично проверить две оставшиеся диодные цепи выпрямителя.
Предупреждение типы цифровых омметров не пригодны для проверки диодов. В этом случае требуется проконсультироваться у представителя фирмы-изготовителя по поводу возможности проверки состояния выпрямительного блока.


13. Последовательно проверить три диода, подсоединяя омметр к выводу фазной обмотки и пластине основания. Если при изменении коммутации клемм омметра показания не изменяются, следует заменить выпрямительный блок.
14. При сборке затянуть гайку моментом 54-108 Нм, зафиксировав вал от вращения.
15. Установить новое кольцо в заднюю крышку генератора.
16. Запрессовать до упора и зафиксировать новый подшипник в гнезде задней крышки.
17. Установить щеткодержатель на заднюю крышку и закрепить с помощью изолированного винта. Расположив щеткодержатель так, чтобы щетки были перпендикулярны выпрямительному блоку, зафиксировать щеткодержатель с помощью пальца.
18. Нанести слой герметика на сопрягаемые поверхности выпрямительного блока и задней крышки (для лучшей теплопередачи и охлаждения диодов) и установить на крышку выпрямительный блок. После монтажа щеткодержателя и выпрямительного блока выполнить сварные соединения.
19. Зафиксировать и соединить сваркой регулятор напряжения и выпрямительный блок.
20. Закрепить штифтом новую отражательную шайбу.
21. Установить статор, приварить к выводам фазных обмоток 3 провода выпрямительного блока. Следует избегать возможного перегрева диодов при сварке.
22. Установить и закрепить штифтами наружную крышку.
23. Установить контактные кольца, напрессовав наружное и внутреннее кольца на вал и соедининив переднюю крышку со шкивом с якорем.
При напрессовке колец следует обеспечить зазор между наружным кольцом и задней крышкой в пределах 1,9–2,2 мм.
24. Установить 3 стяжных болта и вынуть штифт крепления щетки