поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
Дэу Матиз. Дисковый передний тормозной механизм
7.1.6. Дисковый передний тормозной механизм
Суппорт тормозного механизма крепится на поворотном кулаке двумя
болтами. Давление жидкости, создаваемое нажатием педали тормоза,
преобразуется в тормозную силу. Эта сила действует в равной степени
на поршень и суппорт. В результате поршень выдвигается наружу, а
суппорт перемещается внутрь, зажимая тормозной диск. При сжимании
создается сила трения между фрикционными накладками тормозных
колодок и тормозным диском, которая способствует остановке
автомобиля.
При нажатии на педаль
тормоза тормозная
жидкость давит на поршень, перемещая его влево. Сальник поршня при
действии значительного давления на поршень перемещается вместе с
цилиндром.
Однако, поскольку часть сальника поршня зафиксирована в канавке,
форма которой соответствует форме уплотнителя, верхняя часть
сальника деформируется по направлению движения поршня (рис.
7.3).
При отпускании педали тормоза, давление тормозной жидкости
уменьшается и сила упругости, созданная деформацией сальника поршня,
возвращает поршень в исходное положение.
По мере изнашивания тормозных накладок и увеличения зазора между
тормозным диском и накладками поршень перемещается еще больше, тем
самым, сохраняя зазор прежним. Сальник в дальнейшем может изменяться
в форме, но так как внутренняя часть сальника закреплена в канавке
цилиндра, величина деформации остается прежней. Поршень перемещается
дальше для перекрытия расстояния зазора. Поскольку поршень
возвращается на одинаковое расстояние, и резиновый сальник
возвращает поршень в исходное положение, зазор между тормозным
диском и тормозными накладками поддерживается на требуемом уровне.
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
|
|
|