|
|
|
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Дэу Матиз. Технические характеристики
Автомобилей с механической коробкой передач - часть 4
Дэу Матиз. Зависимость величины сопротивления от температуры датчика температуры
воздуха во впускном коллекторе
1.3.12. Зависимость величины сопротивления от температуры датчика
температуры воздуха во впускном коллекторе
Температура, °С
|
Сопротивление, Ом
|
100
|
187
|
90
|
246
|
80
|
327
|
70
|
441
|
60
|
603
|
50
|
837
|
45
|
991
|
40
|
1180
|
35
|
1412
|
30
|
1700
|
25
|
2055
|
20
|
2500
|
15
|
3055
|
10
|
3760
|
5
|
4657
|
0
|
5800
|
-5
|
7273
|
-10
|
9200
|
-15
|
11722
|
-20
|
15080
|
-30
|
25600
|
-40
|
45300
|
Сцепление
.13. Сцепление
Параметр
|
Номинальное
значение или тип
|
Тип
|
диафрагменная пружина
|
Внешний диаметр, мм
|
170
|
Внутренний диаметр, мм
|
110
|
Толщина, мм
|
7,15
|
Механическая коробка передач
Описание
|
Характеристики и
параметры
|
Изготовитель
|
ДЭУ Мотор Компани
|
Тип
|
шестерни переднего хода с синхронизаторами, шестерня
заднего хода - скользящего типа
|
Передаточное число передачи
|
|
1-й
|
3,818:1
|
2-й
|
2,210:1
|
3-й
|
1,423:1
|
4-й
|
1,029:1
|
5-й
|
0,837:1
|
заднего хода
|
3,583:1
|
главной передачи
|
4,444:1
|
Объем масла коробки передач
|
2,1 л
|
Тормозная система
Параметр
|
Номинальное
значение или тип
|
Размер усилителя, мм
|
177,8
|
Диаметр главного тормозного цилиндра, мм
|
20,64
|
Степень усилия усилителя тормоза
|
3,7:1
|
Передний тормоз: дисковый
|
сплошной
|
Задний тормоз: внутренний диаметр барабана, мм
|
180
|
Марка заливаемой жидкости/вместимость, л
|
DOT-3 или DOT-4/0,45
|
Шины и колеса
1.3.16. Шины и колеса
Параметр
|
Номинальное
значение или тип
|
Стандартный размер шин
|
145/70 R13, 155/65 R13
|
Опционный размер шин
|
175/60 R13
|
Стандартный размер колеса
|
4,5 JX13 Стальной/литой диск
|
Опционный размер колеса
|
5,0 JX13 Литой диск
|
Давление в шинах, кПа
|
|
1-3 пассажиров
|
|
передней
|
207
|
задней
|
207
|
4-5 пассажиров
|
|
передней
|
207
|
задней
|
234
|
Рулевое управление
Параметр
|
Номинальное значение
или тип
|
Тип рулевого механизма
|
Рейка и шестерня с усилителем/ без усилителя
|
Наибольшее передаточное число:
|
|
рулевой механизм без усилителя
|
21,1:1
|
рулевой механизм с гидроусилителем
|
15,7:1
|
Диаметр рулевого колеса, мм
|
|
с подушкой безопасности
|
380
|
без подушки безопасности
|
370
|
Установочные углы колес:
|
|
передних
|
|
схождение
|
10'±10'
|
угол наклона шкворня
|
|
рулевой механизм без гидроусилителя
|
2°48'±60'
|
рулевой механизм с гидроусилителем
|
2°48'±60'
|
развал
|
30°±45'
|
задних
|
|
схождение
|
-10'+40'
|
развал
|
0°±30'
|
Объем жидкости, л
|
1,0
|
Подвеска
Параметр
|
Номинальное значение
или тип
|
Тип передней подвески
|
стойка МакФерсон
|
Тип задней подвески
|
зависимая, качающаяся балка на двух продольных рычагах
|
Система питания
Параметр
|
Номинальное значение
или тип
|
Тип подачи топлива
|
многоточечный впрыск
|
Тип топливного насоса
|
с электрическим приводом
|
Топливный насос
|
|
производительность, л/ч
|
90-133
|
создаваемое давление, кПа
|
380
|
Тип топливного фильтра
|
картриджный
|
Емкость топливного бака, л
|
35
|
Система смазки
Параметр
|
Номинальное значение
или тип
|
Тип смазки
|
принудительный
|
Тип масляного насоса
|
вращающийся
|
Тип масляного фильтра
|
полнопоточный
|
Давление масла при 2000 мин-1,
кПа
|
245,15-294,18
|
Объем поддона, включая масляный фильтр, л
|
2,7
|
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|
|
|