1. Переведите рычаг управления подвеской в
положение “Максимум”, затем отсоедините
отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините приводные тросы стояночного
тормоза от суппортов тормозных механизмов
передних колес (обратитесь к Главе Тормозная
система), затем поднимите как можно
выше рычаг управления стояночным тормозом в
салоне автомобиля.
3. При соответствующей комплектации снимите с
центральной консоли подлокотник.
4. При соответствующей комплектации аккуратно
высвободите малый вещевой ящик из передней части
консоли. |
5. На моделях, оборудованных системой
иммобилизации двигателя, высвободите из консоли
панель управления иммобилизатором с целью
обеспечения доступа к передним крепежным винтам. |
|
6. Откройте пепельницу в задней части
центральной консоли и высвободите ее из
крепежных фиксаторов. |
|
7. Извлеките малый вещевой ящик из верхней части
консоли. |
|
8. При соответствующей комплектации аккуратно
подденьте и извлеките из консоли переключатели
управления функционированием электропривода
стеклоподъемниками и гидроактивной подвески
автомобиля. Рассоедините контактные разъемы
соответствующей электропроводки. Постарайтесь
запомнить порядок подсоединения проводов.
9. Высвободите из панели приборов и снимите с
автомобиля переднюю пепельницу.
10. На моделях с РКПП высвободите из верхней
части консоли защитный чехол рычага переключения
передач. Отпустите фиксатор и снимите чехол с
рычага.
11. На моделях с АТ высвободите из консоли
защитный чехол и облицовку индикатора положений
рычага селектора.. |
12. Выверните два передних и два задних
крепежных винта и сдвиньте сборку центральной
консоли назад. |
|
13. На моделях, оборудованных системой
иммобилизации двигателя, отпустите фиксатор и
рассоедините контактный разъем электропроводки
панели управления иммобилизатора. Отсоединив
электропроводку, снимите панель. |
|
14. Поднимите центральную консоль и, снимая ее с
рычага селектора, извлеките из салона
автомобиля. |